1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Opacity в материале Arch&Design

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем AlexFecit, 4 май 2010.

Модераторы: Alex Kras
  1. Алексей Петровский

    Алексей Петровский Знаток

    С нами с:
    03.05.2006
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    55
    Кто мне скажет, как можно сделать на основе Arch&Design материала композитный материал??
    Какой его параметр отвечает за непрозрачность (как в стандартном - Opacity), чтобы я мог на нее карту наложить? В разделе Refraction мне сделать этого не удалось, если накладывать карту на color, материал под ним не виден. Если этот параметр скрыт, как его открыть. Или подскажите хотя-бы, в какой библиотеке Arch&Design можно найти, я сам посмотрю.
     
  2. zemleed

    zemleed Активный участник

    С нами с:
    06.09.2006
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    используй слот Cutout
     
  3. sir_Cond

    sir_Cond Активный участник

    С нами с:
    28.12.2007
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    или просто blend материал попробуй
     
  4. Алексей Петровский

    Алексей Петровский Знаток

    С нами с:
    03.05.2006
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    55
    blend, это выход, когда нужно не более двух материалов. Можно конечно блендить сбленденные маты, но хотелось бы все-таки по-нормальному сделать, через Composite
    Cutout я пробовал, но подстилающий мат становится тоже прозрачным(см. рис.) Слева подстилающий мат, справа что получается, если поверх наложить серый мат с картой Checker.
     

    Вложения:

    • 1769462.jpg
      1769462.jpg
      Размер файла:
      152,4 КБ
      Просмотров:
      69
  5. eggor

    eggor Активный участник

    С нами с:
    10.06.2008
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    точно не помню но вроде положить в слот прозрачного материала карту трансмат, она без параметров
     
  6. Алексей Петровский

    Алексей Петровский Знаток

    С нами с:
    03.05.2006
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    55
    eggor, честно говоря, не понял, что ты имеешь в виду, поясни, если можно
     
  7. hrach

    hrach Знаток

    С нами с:
    12.07.2007
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
  8. Алексей Петровский

    Алексей Петровский Знаток

    С нами с:
    03.05.2006
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    55
    hrach, у меня не получилось так сделать, все равно один мат прозрачный становиться; первый и третий один и тот же мат?
     
  9. hrach

    hrach Знаток

    С нами с:
    12.07.2007
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    По скрину...да. Смешно, не помню как добился этого, у меня что-то тоже не получается :)
    Но по скрину факт, значит что-то упускаю.
     
  10. Алексей Петровский

    Алексей Петровский Знаток

    С нами с:
    03.05.2006
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    55
    Я разобрался как делать, если кому надо, могу описать.
     
  11. hrach

    hrach Знаток

    С нами с:
    12.07.2007
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Ну и... :) Одного интересующегося достаточно?
     
  12. Алексей Петровский

    Алексей Петровский Знаток

    С нами с:
    03.05.2006
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    55
    В общем "помог" мне такой чел, как JeffPatton, на его сайте нашел чтото типа урока по этому вопросу.
    Берем материал mentalray, в слот surface назначаем карту Composite, материалы в слоты этой карты присваиваем с помощью утилиты material to shader, вот собственно и все.
     
  13. hrach

    hrach Знаток

    С нами с:
    12.07.2007
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Спасибо, опробуем :)
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей