Render.ru

Opacity в материале Arch&Design

Рейтинг
63
#1
Кто мне скажет, как можно сделать на основе Arch&Design материала композитный материал??
Какой его параметр отвечает за непрозрачность (как в стандартном - Opacity), чтобы я мог на нее карту наложить? В разделе Refraction мне сделать этого не удалось, если накладывать карту на color, материал под ним не виден. Если этот параметр скрыт, как его открыть. Или подскажите хотя-бы, в какой библиотеке Arch&Design можно найти, я сам посмотрю.
 
Рейтинг
63
#4
blend, это выход, когда нужно не более двух материалов. Можно конечно блендить сбленденные маты, но хотелось бы все-таки по-нормальному сделать, через Composite
Cutout я пробовал, но подстилающий мат становится тоже прозрачным(см. рис.) Слева подстилающий мат, справа что получается, если поверх наложить серый мат с картой Checker.
 

Вложения

eggor

Активный участник
Рейтинг
17
#5
точно не помню но вроде положить в слот прозрачного материала карту трансмат, она без параметров
 
#12
В общем "помог" мне такой чел, как JeffPatton, на его сайте нашел чтото типа урока по этому вопросу.
Берем материал mentalray, в слот surface назначаем карту Composite, материалы в слоты этой карты присваиваем с помощью утилиты material to shader, вот собственно и все.
 
Сверху