Render.ru

Онлайн тестирование по 3D Max

Олег Мекко

Активный участник
Рейтинг
5
#21
Цитирую Олег Мекко #12:Вопросов про визуализацию вообще ноль! Вопросов про визуализацию 16.
Цитирую Олег Мекко #12:А ведь именно с этим обычно и проблемы Извини конечно, если ты не построишь нормально модель, свет и текстуры, то смысла в визуализации нет вообще. Вообще процесс состоит из 5-ти этапов (планирование; моделирование; свет -> текстурирование или текстурирование -> свет; визуализация) , каждый из которых является очень важным, и выделять именно визуализацию неправильно.
Я начал говорить о визуализации,поскольку там можно действительно понять на сколько глубоко человек знает программный пакет и алгоритмы его работы. Ну кто не знает как сделать софт селект или слит ьвершины на поли объекте? А вот в чем различия алгоритмов лайт кэш, монте карло и иррадиенс мап (еще и радиосити сюда:)), и какой из них в какой ситуации лучше применять...вот это реальная глубина знаний. Хотя, я с вами согласен, не визуализацией единой должно ограничиваться тестирование.
 
#22
Ну кто не знает как сделать софт селект или слит ьвершины на поли объекте? А вот в чем различия алгоритмов лайт кэш, монте карло и иррадиенс мап (еще и радиосити сюда:))
к тому же, не рационально помещать в тестирование вопросы, касающиеся внешних визуализаторов, поскольку по ним можно и отдельно создавать тесты..
 
Сверху