Render.ru

onfiguring Modifier Sets

tim3d

Мастер
Рейтинг
90
#1
Народ как сохранить это в отдельный файл? http://crazypanda.ru/v/clip2net/5/d/aMKPj0dzTU.png
Дело в том что создать то их можно а как перенести на другой комп. Вот например настройки хоткеев итп можно сохранить в отдельный файлик, а вот модифаеры не понятно куда и как.
 
Рейтинг
22
#2
Modify - Configure Modifier Sets
В строке Sets набери имя своего набора модификаторов,
нажми Save. Сохраняется со всеми настройками в папке UI.
Перенеси ее на другой компьютер и там же, т.е. в Sets,
разверни список и выбери свой набор модификаторов.
 
Рейтинг
22
#4
Папка интерфейса одна, смотри внимательно, находится в корневом каталоге MAX-а.
В ней хранятся все настройки интерфейса, в том числе вносимые пользователями.
Т.е. твои действия:
1 - создаешь свой набор модификаторов, сохраняешь (см. выше)
2 - настраиваешь интерфейс (кнопки, команды, ...), при необходимости
3 - Customize - Save Custom UI Scheme - вводишь имя файла - Save, сохраняешь
в папку UI в корневом каталоге MAX-а, например: c:/Autodesk/3ds max 9/Ui
4 - копируешь папку UI со своего компьютера на другой компьютер с заменой
всех файлов
5 - запускаешь MAX, Customize - Load Custom UI Scheme - открываешь сохраненный
ранее на своем компьютере файл
6 - Modify - Configure Modifier Sets - Sets - имя своего набора модификаторов из списка

Надеюсь не надо говорить о том, что версии MAX-а на обоих компьютерах должны
совпадать.
 

tim3d

Мастер
Рейтинг
90
#5
Папка интерфейса одна, смотри внимательно, находится в корневом каталоге MAX-а.
В ней хранятся все настройки интерфейса, в том числе вносимые пользователями.
Т.е. твои действия:
1 - создаешь свой набор модификаторов, сохраняешь (см. выше)
2 - настраиваешь интерфейс (кнопки, команды, ...), при необходимости
3 - Customize - Save Custom UI Scheme - вводишь имя файла - Save, сохраняешь
в папку UI в корневом каталоге MAX-а, например: c:/Autodesk/3ds max 9/Ui
4 - копируешь папку UI со своего компьютера на другой компьютер с заменой
всех файлов
5 - запускаешь MAX, Customize - Load Custom UI Scheme - открываешь сохраненный
ранее на своем компьютере файл
6 - Modify - Configure Modifier Sets - Sets - имя своего набора модификаторов из списка

Надеюсь не надо говорить о том, что версии MAX-а на обоих компьютерах должны
совпадать.

На самом деле ты ошибаешься модификаторы можно перенести только вот так. Взять Все содержимое из папки C:\Users\пользователь\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\2011 - 64bit и скопировать это в папку нового пользователя. Если посмотришь внимательно то при переходе с пользователя на пользователь панель модификаторов не сохраняется, значит файл с модификаторами лежит в данном профайле. А корневая папка макса тут не причем. Там другие пусковые файлы. Так то.
 
Сверху