1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Он обязан взлететь...

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Гусь, 21 дек 2015.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Гусь

    Гусь Активный участник

    С нами с:
    22.09.2015
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    5
    Приветствую, друзья!
    В данный момент я занимаюсь созданием подробной 3d модели отечественного самолёта МиГ-15 (ранняя версия). Модель создаётся для создания красивого рендера, максимально соответствующего реальности. Пакеты: 3D Max и рендер в VRay.
    [​IMG]
    Требования, которые я составил сам для себя:
    1) максимальная детализация при максимальной простоте сетки;
    2) лоу поли модель под сглаживание;
    3) не более 8к полигонов;
    4) срок - не более 2-х недель.

    CG занимаюсь около 2-х месяцев, до этого работал над несколькими зданиями, 2-мя самолётами и лёгким крейсером. Дело закончилось лишь созданием моделей не с самой лучшей сеткой, от чего крайне сложно создать хорошую развёртку и собственно затекстурить модели. Теперь я решил сделать несложный самолёт что бы набить руку на визуализации и закончить более-менее прилежно прошлые модели. Прошлый опыт серьёзно помог, набито много шишек об грабли, однако остались нерешённые вопросы:

    1) Создание кабины пилота:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [Кабина удлинённая т.к. она с более поздней модели, у меня чуть короче как на модели].

    Стекло понятно, но вот как сделать эти самые перегородки: создать прямо на модели полигонами и экструдировать; создать копию модели - создать на копии полигонами и экструдировать - отдетечить перегородки - наложить на основную модель как "левый" объект (всё это что-бы они легли ровно по геометрии); создать как-либо бампом (чего я ещё не умею)? Какой способ на ваш взгляд более уместен учитывая мои требования к модели, ваши предложения?
    Детализацию я делаю такую что бы мне тыкнули пальцем "вот тут камера и сюда таргет" и из этой точки я сразу сделал хороший рендер без доработки модели.

    Если что, эталоном лично для себя я принимаю модели компании Варгейминг их арты.

    Спасибо за внимание, жду ваших предложений
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2015
  2. Гусь

    Гусь Активный участник

    С нами с:
    22.09.2015
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    5
    Мой предыдущий агрегат (И-16):
    [​IMG]
    И ещё более поздний (ЛаГГ-3):
    [​IMG]
    Крейсер Tenryu:
    [​IMG]
    [​IMG]

    У всех "корявая" сетка иначе бы давно загружались в галерею.
     
    Muffinz нравится это.
  3. AlanFromAlania

    AlanFromAlania Знаток

    С нами с:
    25.05.2014
    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    24
    Я бы выбрал вариант с "левым" объектом, приделанным к стеклу. Минуса два. Затраты на рендер возрастут при просчете места стыка возрастут сильно. Ну и при сабдивайде (нурбсах) могут криво наложиться друг на друга. Но это луччше, чем жуткая мешка экструдированных перегородок. Ибо если мешка косая, то руки опускаются
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2015
  4. Гусь

    Гусь Активный участник

    С нами с:
    22.09.2015
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    5
    Обновляю темку созданными перегородками в кабине пилота:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Никто почему-то не комментирует или всё нормально идёт?
     
  5. Салават Ганеев

    Салават Ганеев Активный участник

    С нами с:
    06.08.2012
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    7
    Мне нравится. Для упрощения задачи можно было бы вытянуть модель самолетика из известных игр про них- вартандер или ворлд оф варпланес. Зачем изобретать колесо? Там модельки собраны по заводским чертежам... Хорошая сетка и текстурки в придачу )) Я так танчики вытягиваю.
     

    Вложения:

  6. Гусь

    Гусь Активный участник

    С нами с:
    22.09.2015
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    5
    Я учусь моделить, но вот учиться композингу и текстурированию буду пожалуй с этими моделями.
     
  7. Салават Ганеев

    Салават Ганеев Активный участник

    С нами с:
    06.08.2012
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    7
    Неплохо. Ждем результатов.
     
  8. Гусь

    Гусь Активный участник

    С нами с:
    22.09.2015
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    5
    Вынужден был сделать перерыв, дополнил модель пулемётами и доделал элементы шасси. Начну делать UV и создание бампа. Позже разберусь с окружением, а пока вот результат:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Может кто заметит какие-нибудь косяки? Жаль тут все не многословные какие-то)
     
    RaDeN нравится это.
  9. Kuhlhaus

    Kuhlhaus Мастер

    С нами с:
    18.01.2008
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    138
    Баллы:
    105
    Так о чем говорить. Мелкие скрины с неудачным шейдером. Показывай модель так, чтобы читалась форма. Это явно повысит шансы на адекватные коменты.

    Пока это лоу поли и на подробную модель не тянет.
     
  10. Гусь

    Гусь Активный участник

    С нами с:
    22.09.2015
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    5
    Почти закончены текстуры корпуса и крыльев, грязь доработаю при настройке света:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  11. Гусь

    Гусь Активный участник

    С нами с:
    22.09.2015
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    5
    Пробный рендер
    [​IMG]
     
    Paul Anderson и Lex Krupp нравится это.
  12. Гусь

    Гусь Активный участник

    С нами с:
    22.09.2015
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    5
  13. Paul Anderson

    Paul Anderson Знаток

    С нами с:
    20.02.2012
    Сообщения:
    303
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    21
    Наверное рано еще заканчивать... На мой взгляд предыдущая картинка где пробный рендер поприятней смотрится. Там и холодный и теплый тона. И ракурс, и освещение, которое классно показывает материалы, ведь в последних вариантах всюду синька, режущая глаз, слишком уж контрастный фон, в котором модель теряется.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей