Приветствую, друзья!
В данный момент я занимаюсь созданием подробной 3d модели отечественного самолёта МиГ-15 (ранняя версия). Модель создаётся для создания красивого рендера, максимально соответствующего реальности. Пакеты: 3D Max и рендер в VRay.
Требования, которые я составил сам для себя:
1) максимальная детализация при максимальной простоте сетки;
2) лоу поли модель под сглаживание;
3) не более 8к полигонов;
4) срок - не более 2-х недель.
CG занимаюсь около 2-х месяцев, до этого работал над несколькими зданиями, 2-мя самолётами и лёгким крейсером. Дело закончилось лишь созданием моделей не с самой лучшей сеткой, от чего крайне сложно создать хорошую развёртку и собственно затекстурить модели. Теперь я решил сделать несложный самолёт что бы набить руку на визуализации и закончить более-менее прилежно прошлые модели. Прошлый опыт серьёзно помог, набито много шишек об грабли, однако остались нерешённые вопросы:
1) Создание кабины пилота:
[Кабина удлинённая т.к. она с более поздней модели, у меня чуть короче как на модели].
Стекло понятно, но вот как сделать эти самые перегородки: создать прямо на модели полигонами и экструдировать; создать копию модели - создать на копии полигонами и экструдировать - отдетечить перегородки - наложить на основную модель как "левый" объект (всё это что-бы они легли ровно по геометрии); создать как-либо бампом (чего я ещё не умею)? Какой способ на ваш взгляд более уместен учитывая мои требования к модели, ваши предложения?
Детализацию я делаю такую что бы мне тыкнули пальцем "вот тут камера и сюда таргет" и из этой точки я сразу сделал хороший рендер без доработки модели.
Если что, эталоном лично для себя я принимаю модели компании Варгейминг их арты.
Спасибо за внимание, жду ваших предложений
В данный момент я занимаюсь созданием подробной 3d модели отечественного самолёта МиГ-15 (ранняя версия). Модель создаётся для создания красивого рендера, максимально соответствующего реальности. Пакеты: 3D Max и рендер в VRay.
Требования, которые я составил сам для себя:
1) максимальная детализация при максимальной простоте сетки;
2) лоу поли модель под сглаживание;
3) не более 8к полигонов;
4) срок - не более 2-х недель.
CG занимаюсь около 2-х месяцев, до этого работал над несколькими зданиями, 2-мя самолётами и лёгким крейсером. Дело закончилось лишь созданием моделей не с самой лучшей сеткой, от чего крайне сложно создать хорошую развёртку и собственно затекстурить модели. Теперь я решил сделать несложный самолёт что бы набить руку на визуализации и закончить более-менее прилежно прошлые модели. Прошлый опыт серьёзно помог, набито много шишек об грабли, однако остались нерешённые вопросы:
1) Создание кабины пилота:
Стекло понятно, но вот как сделать эти самые перегородки: создать прямо на модели полигонами и экструдировать; создать копию модели - создать на копии полигонами и экструдировать - отдетечить перегородки - наложить на основную модель как "левый" объект (всё это что-бы они легли ровно по геометрии); создать как-либо бампом (чего я ещё не умею)? Какой способ на ваш взгляд более уместен учитывая мои требования к модели, ваши предложения?
Детализацию я делаю такую что бы мне тыкнули пальцем "вот тут камера и сюда таргет" и из этой точки я сразу сделал хороший рендер без доработки модели.
Если что, эталоном лично для себя я принимаю модели компании Варгейминг их арты.
Спасибо за внимание, жду ваших предложений
Последнее редактирование: