Render.ru

Он обязан взлететь...

Гусь

Активный участник
Рейтинг
8
#1
Приветствую, друзья!
В данный момент я занимаюсь созданием подробной 3d модели отечественного самолёта МиГ-15 (ранняя версия). Модель создаётся для создания красивого рендера, максимально соответствующего реальности. Пакеты: 3D Max и рендер в VRay.

Требования, которые я составил сам для себя:
1) максимальная детализация при максимальной простоте сетки;
2) лоу поли модель под сглаживание;
3) не более 8к полигонов;
4) срок - не более 2-х недель.

CG занимаюсь около 2-х месяцев, до этого работал над несколькими зданиями, 2-мя самолётами и лёгким крейсером. Дело закончилось лишь созданием моделей не с самой лучшей сеткой, от чего крайне сложно создать хорошую развёртку и собственно затекстурить модели. Теперь я решил сделать несложный самолёт что бы набить руку на визуализации и закончить более-менее прилежно прошлые модели. Прошлый опыт серьёзно помог, набито много шишек об грабли, однако остались нерешённые вопросы:

1) Создание кабины пилота:


[Кабина удлинённая т.к. она с более поздней модели, у меня чуть короче как на модели].

Стекло понятно, но вот как сделать эти самые перегородки: создать прямо на модели полигонами и экструдировать; создать копию модели - создать на копии полигонами и экструдировать - отдетечить перегородки - наложить на основную модель как "левый" объект (всё это что-бы они легли ровно по геометрии); создать как-либо бампом (чего я ещё не умею)? Какой способ на ваш взгляд более уместен учитывая мои требования к модели, ваши предложения?
Детализацию я делаю такую что бы мне тыкнули пальцем "вот тут камера и сюда таргет" и из этой точки я сразу сделал хороший рендер без доработки модели.

Если что, эталоном лично для себя я принимаю модели компании Варгейминг их арты.

Спасибо за внимание, жду ваших предложений
 
Последнее редактирование:

Гусь

Активный участник
Рейтинг
8
#2
Мой предыдущий агрегат (И-16):

И ещё более поздний (ЛаГГ-3):

Крейсер Tenryu:



У всех "корявая" сетка иначе бы давно загружались в галерею.
 
#3
Я бы выбрал вариант с "левым" объектом, приделанным к стеклу. Минуса два. Затраты на рендер возрастут при просчете места стыка возрастут сильно. Ну и при сабдивайде (нурбсах) могут криво наложиться друг на друга. Но это луччше, чем жуткая мешка экструдированных перегородок. Ибо если мешка косая, то руки опускаются
 
Последнее редактирование:

Гусь

Активный участник
Рейтинг
8
#4
Обновляю темку созданными перегородками в кабине пилота:





Никто почему-то не комментирует или всё нормально идёт?
 

Салават Ганеев

Активный участник
Рейтинг
8
#5
Мне нравится. Для упрощения задачи можно было бы вытянуть модель самолетика из известных игр про них- вартандер или ворлд оф варпланес. Зачем изобретать колесо? Там модельки собраны по заводским чертежам... Хорошая сетка и текстурки в придачу )) Я так танчики вытягиваю.
 

Вложения

Гусь

Активный участник
Рейтинг
8
#6
Я учусь моделить, но вот учиться композингу и текстурированию буду пожалуй с этими моделями.
 

Гусь

Активный участник
Рейтинг
8
#8
Вынужден был сделать перерыв, дополнил модель пулемётами и доделал элементы шасси. Начну делать UV и создание бампа. Позже разберусь с окружением, а пока вот результат:





Может кто заметит какие-нибудь косяки? Жаль тут все не многословные какие-то)
 
Симпатии: RaDeN

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#9
Так о чем говорить. Мелкие скрины с неудачным шейдером. Показывай модель так, чтобы читалась форма. Это явно повысит шансы на адекватные коменты.

Пока это лоу поли и на подробную модель не тянет.
 

Гусь

Активный участник
Рейтинг
8
#10
Почти закончены текстуры корпуса и крыльев, грязь доработаю при настройке света:



 
Рейтинг
26
#13
Наверное рано еще заканчивать... На мой взгляд предыдущая картинка где пробный рендер поприятней смотрится. Там и холодный и теплый тона. И ракурс, и освещение, которое классно показывает материалы, ведь в последних вариантах всюду синька, режущая глаз, слишком уж контрастный фон, в котором модель теряется.
 
Сверху