Old garage
- Автор темы marner
- Дата создания
- Рейтинг
- 125
Все вроде нравится ) Интересная атмосфера получилась.
Смущает только вмятины на асфальте, слишком аккуратные, может немного песка или трещин больше, а то получается как буд-то изначально было задумано ямки сделать, когда асфальт ложили.
И ещё немного бросается в глаза небо в вверхнем правом углу.
Потом колёса кажутся маленькими. И столб разве не должен быть ближе к обочине ? Чуть-чуть не понятно, что происходит с забором с право.
Ну и последние, может столбик с надписью "гараж лишнее", а то жирно получается, и надпись над козырьком и столбик.
Но опять же, это только моё мнение =)
Смущает только вмятины на асфальте, слишком аккуратные, может немного песка или трещин больше, а то получается как буд-то изначально было задумано ямки сделать, когда асфальт ложили.
И ещё немного бросается в глаза небо в вверхнем правом углу.
Потом колёса кажутся маленькими. И столб разве не должен быть ближе к обочине ? Чуть-чуть не понятно, что происходит с забором с право.
Ну и последние, может столбик с надписью "гараж лишнее", а то жирно получается, и надпись над козырьком и столбик.
Но опять же, это только моё мнение =)
Все вроде нравится ) Интересная атмосфера получилась.
Смущает только вмятины на асфальте, слишком аккуратные, может немного песка или трещин больше, а то получается как буд-то изначально было задумано ямки сделать, когда асфальт ложили.
И ещё немного бросается в глаза небо в вверхнем правом углу.
Потом колёса кажутся маленькими. И столб разве не должен быть ближе к обочине ? Чуть-чуть не понятно, что происходит с забором с право.
Ну и последние, может столбик с надписью "гараж лишнее", а то жирно получается, и надпись над козырьком и столбик.
Но опять же, это только моё мнение =)
Смущает только вмятины на асфальте, слишком аккуратные, может немного песка или трещин больше, а то получается как буд-то изначально было задумано ямки сделать, когда асфальт ложили.
И ещё немного бросается в глаза небо в вверхнем правом углу.
Потом колёса кажутся маленькими. И столб разве не должен быть ближе к обочине ? Чуть-чуть не понятно, что происходит с забором с право.
Ну и последние, может столбик с надписью "гараж лишнее", а то жирно получается, и надпись над козырьком и столбик.
Но опять же, это только моё мнение =)
плюс текстура на вмятинах тянется
Ты хоть раз видел такой тип козырька в реальной жизни? )))) Асфальт в топку, плохо читается заборчик проволочный. Свет какой то странный.
всем привет, давно уже не писал времени очень мало. почти полностью переделал свою сцену но вот уже несколько дней мучаюсь над дисплейсментом асфалта, хочу сделать трещины (cracks) но они не как не получается так как оно реално бывает. трещины (извиняюсь если не провилно пишу ) взял с реалной картинки, сделал из них черно-белую и добавил в дисплейсменте. может лучще рисовать их спомощю обычной "hard round brush" в фотошопе? но не хочу чтоб они были заблурироваными. может ктонебудь знает лучщи способ сделать таких трещин? моделить не стану так как у меня и так почти 2млн поликов сцене и не хочу еше чтонебудь добовлять. заранее спосибо, выкладываю скрини.
Вложения
-
78,2 КБ Просмотров: 210
-
103,5 КБ Просмотров: 204
-
79,5 КБ Просмотров: 189
ну во-первых карта для дисплейса должна быть с высоким разрешением, а во вторых, в настройках дисплейса включи вкладу 3Д и там в параметре Edge Length выставь для начала 3 и max sub 512 сделай и рендери, но при уменьшении значения Edge Length время рендера увеличиться, это так к сведению, но прорисовка деталей дисплейса лучше будет)
ну во-первых карта для дисплейса должна быть с высоким разрешением, а во вторых, в настройках дисплейса включи вкладу 3Д и там в параметре Edge Length выставь для начала 3 и max sub 512 сделай и рендери, но при уменьшении значения Edge Length время рендера увеличиться, это так к сведению, но прорисовка деталей дисплейса лучше будет)
- Рейтинг
- 43
когда трескается асфальт, то некоторые куски торчат (хоть на пару сантиметров), не зря ведь он потрескался, значит возникло напряжение, смещение.. причём не как бетон, а слегка изгибаясь, асфальт немного пластичен, где-то кусков не хватает, выбоины имеются, валяются куски камня, асфальта. Зернистый блеск можно попробовать добавить.. а то на бетон похоже. Может крупнее в несколько раз сами трещины сделать
- Рейтинг
- 580
Не совсем понял смысл 3д дисплейса на плоской дороге, если честно, обычно 2д более чем хорошо справляется с задачами своими. А 3д хавает сразу в разы больше оперы. Лучше, на мой взгляд резолюцию в самом дисплейсмент моде увеличить раза в 2-3. А на асфальт такого масштаба одной текстуры не хватит, нужно настроить микс из нескольких текстур, а дальше масками их смешивать, добавлять трешины мелкие и т.д.