Render.ru

Old garage

marner

Знаток
Рейтинг
69
#1
всем привет, в первый выкладываю работу в вип. подумал что небудь полезное услышу :) хотья я отпровил работу в галерее знаю что не пропустят. (и потаропился если честно) по моему много чего здесь можно испровить, жду ваших советов!!!
 

Вложения

Рейтинг
125
#2
Все вроде нравится ) Интересная атмосфера получилась.
Смущает только вмятины на асфальте, слишком аккуратные, может немного песка или трещин больше, а то получается как буд-то изначально было задумано ямки сделать, когда асфальт ложили.
И ещё немного бросается в глаза небо в вверхнем правом углу.
Потом колёса кажутся маленькими. И столб разве не должен быть ближе к обочине ? Чуть-чуть не понятно, что происходит с забором с право.
Ну и последние, может столбик с надписью "гараж лишнее", а то жирно получается, и надпись над козырьком и столбик.
Но опять же, это только моё мнение =)
 

marner

Знаток
Рейтинг
69
#5
Все вроде нравится ) Интересная атмосфера получилась.
Смущает только вмятины на асфальте, слишком аккуратные, может немного песка или трещин больше, а то получается как буд-то изначально было задумано ямки сделать, когда асфальт ложили.
И ещё немного бросается в глаза небо в вверхнем правом углу.
Потом колёса кажутся маленькими. И столб разве не должен быть ближе к обочине ? Чуть-чуть не понятно, что происходит с забором с право.
Ну и последние, может столбик с надписью "гараж лишнее", а то жирно получается, и надпись над козырьком и столбик.
Но опять же, это только моё мнение =)
текстуру асфалта изменил много раз но всеравно получается размиты. оно у меня 4096X4096. может нужно сделать еше больше? а с небом не совсем понял что делать, убрать чтоли? :) и еше мне какбудто кажется что анти-алиасинг слышком размывает картиньку, я исползую Adaptive DMC м филтром Cook variable значением 1,9. может посоветуйте какойнебудь другую филтру а то у меня комп совсем слабы и рендерится часами, нету время поекспериментировать. тест рендеры почти не делаю(очень редко).
плюс текстура на вмятинах тянется
тоесть весь картинка размито да?
 
Рейтинг
243
#6
Ты хоть раз видел такой тип козырька в реальной жизни? )))) Асфальт в топку, плохо читается заборчик проволочный. Свет какой то странный.
 

marner

Знаток
Рейтинг
69
#7
Ты хоть раз видел такой тип козырька в реальной жизни? )))) Асфальт в топку, плохо читается заборчик проволочный. Свет какой то странный.
может посаветуйте как реальнее сделать асфалт, 10 раз менял текстуру но всеравно размытая получается, или подскажите где можно найти большую текстуру асфалта. новерное 4096x4096 маловато....
 
Рейтинг
107
#9
может фильтрацию текстуры отключить? хз в чём вы делаете но в maya это filter type. он её блюрит немного.
 

Antru

Активный участник
Рейтинг
15
#11
похоже на скриншот какой-нибудь игры пятилетней давности, или так и задумывалось? если нет, то надо со светом что-то делать и с материалами...
 

marner

Знаток
Рейтинг
69
#12
похоже на скриншот какой-нибудь игры пятилетней давности, или так и задумывалось? если нет, то надо со светом что-то делать и с материалами...
ок, постараюсь поменять освешение. а что именно в текстурах нужно менять? про асфалт уже говорили :)
 

marner

Знаток
Рейтинг
69
#13
всем привет, давно уже не писал :) времени очень мало. почти полностью переделал свою сцену но вот уже несколько дней мучаюсь над дисплейсментом асфалта, хочу сделать трещины (cracks) но они не как не получается так как оно реално бывает. трещины (извиняюсь если не провилно пишу ) взял с реалной картинки, сделал из них черно-белую и добавил в дисплейсменте. может лучще рисовать их спомощю обычной "hard round brush" в фотошопе? но не хочу чтоб они были заблурироваными. может ктонебудь знает лучщи способ сделать таких трещин? моделить не стану так как у меня и так почти 2млн поликов сцене и не хочу еше чтонебудь добовлять. заранее спосибо, выкладываю скрини.
 

Вложения

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
#14
ну во-первых карта для дисплейса должна быть с высоким разрешением, а во вторых, в настройках дисплейса включи вкладу 3Д и там в параметре Edge Length выставь для начала 3 и max sub 512 сделай и рендери, но при уменьшении значения Edge Length время рендера увеличиться, это так к сведению, но прорисовка деталей дисплейса лучше будет)
 

marner

Знаток
Рейтинг
69
#15
ну во-первых карта для дисплейса должна быть с высоким разрешением, а во вторых, в настройках дисплейса включи вкладу 3Д и там в параметре Edge Length выставь для начала 3 и max sub 512 сделай и рендери, но при уменьшении значения Edge Length время рендера увеличиться, это так к сведению, но прорисовка деталей дисплейса лучше будет)
разрешение у меня 8000x3093. 3д дисплейсьмент пробовал уже но большую разницу не вижу. попробую сделать разрешение еше больше
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
#16
нее, больше не нада этого хватит за глаза, а то и меньше можно сделать, значит нада разбираться в настройках дисплейса, ну или же карта плохо сделана к нему
 
#18
когда трескается асфальт, то некоторые куски торчат (хоть на пару сантиметров), не зря ведь он потрескался, значит возникло напряжение, смещение.. причём не как бетон, а слегка изгибаясь, асфальт немного пластичен, где-то кусков не хватает, выбоины имеются, валяются куски камня, асфальта. Зернистый блеск можно попробовать добавить.. а то на бетон похоже. Может крупнее в несколько раз сами трещины сделать
 
Рейтинг
580
#19
Не совсем понял смысл 3д дисплейса на плоской дороге, если честно, обычно 2д более чем хорошо справляется с задачами своими. А 3д хавает сразу в разы больше оперы. Лучше, на мой взгляд резолюцию в самом дисплейсмент моде увеличить раза в 2-3. А на асфальт такого масштаба одной текстуры не хватит, нужно настроить микс из нескольких текстур, а дальше масками их смешивать, добавлять трешины мелкие и т.д.
 
Сверху