1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Old garage

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем marner, 27 авг 2010.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. marner

    marner Знаток

    С нами с:
    30.04.2009
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    64
    всем привет, в первый выкладываю работу в вип. подумал что небудь полезное услышу :) хотья я отпровил работу в галерее знаю что не пропустят. (и потаропился если честно) по моему много чего здесь можно испровить, жду ваших советов!!!
     

    Вложения:

    • 1910802.jpg
      1910802.jpg
      Размер файла:
      414,2 КБ
      Просмотров:
      54
    • 1910803.jpg
      1910803.jpg
      Размер файла:
      450,6 КБ
      Просмотров:
      53
  2. Boris Fomin

    Boris Fomin Мастер

    С нами с:
    09.06.2010
    Сообщения:
    975
    Симпатии:
    222
    Баллы:
    92
    Все вроде нравится ) Интересная атмосфера получилась.
    Смущает только вмятины на асфальте, слишком аккуратные, может немного песка или трещин больше, а то получается как буд-то изначально было задумано ямки сделать, когда асфальт ложили.
    И ещё немного бросается в глаза небо в вверхнем правом углу.
    Потом колёса кажутся маленькими. И столб разве не должен быть ближе к обочине ? Чуть-чуть не понятно, что происходит с забором с право.
    Ну и последние, может столбик с надписью "гараж лишнее", а то жирно получается, и надпись над козырьком и столбик.
    Но опять же, это только моё мнение =)
     
  3. Boris Fomin

    Boris Fomin Мастер

    С нами с:
    09.06.2010
    Сообщения:
    975
    Симпатии:
    222
    Баллы:
    92
    И ещё немного бросается в глаза небо в вверхнем ЛЕВОМ углу. Сорри )
     
  4. Константин Протасевич

    Константин Протасевич Мастер

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    542
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    плюс текстура на вмятинах тянется
     
  5. marner

    marner Знаток

    С нами с:
    30.04.2009
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    64
    текстуру асфалта изменил много раз но всеравно получается размиты. оно у меня 4096X4096. может нужно сделать еше больше? а с небом не совсем понял что делать, убрать чтоли? :) и еше мне какбудто кажется что анти-алиасинг слышком размывает картиньку, я исползую Adaptive DMC м филтром Cook variable значением 1,9. может посоветуйте какойнебудь другую филтру а то у меня комп совсем слабы и рендерится часами, нету время поекспериментировать. тест рендеры почти не делаю(очень редко).
    тоесть весь картинка размито да?
     
  6. МаксимГ

    МаксимГ Мастер

    С нами с:
    24.03.2006
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    233
    Ты хоть раз видел такой тип козырька в реальной жизни? )))) Асфальт в топку, плохо читается заборчик проволочный. Свет какой то странный.
     
  7. marner

    marner Знаток

    С нами с:
    30.04.2009
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    64
    может посаветуйте как реальнее сделать асфалт, 10 раз менял текстуру но всеравно размытая получается, или подскажите где можно найти большую текстуру асфалта. новерное 4096x4096 маловато....
     
  8. marner

    marner Знаток

    С нами с:
    30.04.2009
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    64
    извини но не совсем понял что такой "козырька"
     
  9. AlekseyBorisov

    AlekseyBorisov Мастер

    С нами с:
    09.01.2009
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    112
    может фильтрацию текстуры отключить? хз в чём вы делаете но в maya это filter type. он её блюрит немного.
     
  10. marner

    marner Знаток

    С нами с:
    30.04.2009
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    64
    я делаю в максе, там есть тоже филтры, попробую другую филтру....
     
  11. Antru

    Antru Активный участник

    С нами с:
    20.01.2005
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    похоже на скриншот какой-нибудь игры пятилетней давности, или так и задумывалось? если нет, то надо со светом что-то делать и с материалами...
     
  12. marner

    marner Знаток

    С нами с:
    30.04.2009
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    64
    ок, постараюсь поменять освешение. а что именно в текстурах нужно менять? про асфалт уже говорили :)
     
  13. marner

    marner Знаток

    С нами с:
    30.04.2009
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    64
    всем привет, давно уже не писал :) времени очень мало. почти полностью переделал свою сцену но вот уже несколько дней мучаюсь над дисплейсментом асфалта, хочу сделать трещины (cracks) но они не как не получается так как оно реално бывает. трещины (извиняюсь если не провилно пишу ) взял с реалной картинки, сделал из них черно-белую и добавил в дисплейсменте. может лучще рисовать их спомощю обычной "hard round brush" в фотошопе? но не хочу чтоб они были заблурироваными. может ктонебудь знает лучщи способ сделать таких трещин? моделить не стану так как у меня и так почти 2млн поликов сцене и не хочу еше чтонебудь добовлять. заранее спосибо, выкладываю скрини.
     

    Вложения:

    • 1972902.jpg
      1972902.jpg
      Размер файла:
      78,2 КБ
      Просмотров:
      64
    • 1972903.jpg
      1972903.jpg
      Размер файла:
      103,5 КБ
      Просмотров:
      66
    • 1972904.jpg
      1972904.jpg
      Размер файла:
      79,5 КБ
      Просмотров:
      53
  14. Sacr

    Sacr Мастер

    С нами с:
    11.01.2007
    Сообщения:
    944
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    197
    ну во-первых карта для дисплейса должна быть с высоким разрешением, а во вторых, в настройках дисплейса включи вкладу 3Д и там в параметре Edge Length выставь для начала 3 и max sub 512 сделай и рендери, но при уменьшении значения Edge Length время рендера увеличиться, это так к сведению, но прорисовка деталей дисплейса лучше будет)
     
  15. marner

    marner Знаток

    С нами с:
    30.04.2009
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    64
    разрешение у меня 8000x3093. 3д дисплейсьмент пробовал уже но большую разницу не вижу. попробую сделать разрешение еше больше
     
  16. Sacr

    Sacr Мастер

    С нами с:
    11.01.2007
    Сообщения:
    944
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    197
    нее, больше не нада этого хватит за глаза, а то и меньше можно сделать, значит нада разбираться в настройках дисплейса, ну или же карта плохо сделана к нему
     
  17. marner

    marner Знаток

    С нами с:
    30.04.2009
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    64
    ок. спосибо за внимание м совет:)
     
  18. Сергей Борисенко 118852

    Сергей Борисенко 118852 Знаток

    С нами с:
    19.07.2010
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    50
    когда трескается асфальт, то некоторые куски торчат (хоть на пару сантиметров), не зря ведь он потрескался, значит возникло напряжение, смещение.. причём не как бетон, а слегка изгибаясь, асфальт немного пластичен, где-то кусков не хватает, выбоины имеются, валяются куски камня, асфальта. Зернистый блеск можно попробовать добавить.. а то на бетон похоже. Может крупнее в несколько раз сами трещины сделать
     
  19. Владимир Хадыко

    Владимир Хадыко Мастер

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    2.206
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    383
    Не совсем понял смысл 3д дисплейса на плоской дороге, если честно, обычно 2д более чем хорошо справляется с задачами своими. А 3д хавает сразу в разы больше оперы. Лучше, на мой взгляд резолюцию в самом дисплейсмент моде увеличить раза в 2-3. А на асфальт такого масштаба одной текстуры не хватит, нужно настроить микс из нескольких текстур, а дальше масками их смешивать, добавлять трешины мелкие и т.д.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей