Вип по роботе Old bunker, идея состоит в том что бы передать атмосферу старого заброшеного здания, которое бессильно перед временем, и с года в год разрушается, и так же добиться фото-реалистичности.
есть несколько вопросов по роботе:
1.какой последовательностью вы делаете объекты такой детализации как опора (выше на фотках)?
правельно ли я делаю: сперва создаю как бы болванку (примитивный малополигональный обьект) делаю так что бы он при сглажевании держал свою форму.После чего приминяю Unwrap map, для розгортки модели.Потом експортирую её в Mud box, для создания подальше детализации.После заврешнения снимаю текстуры нормалей, и уменьшаю сглажевания, и експортирую в макс.Потом создаю дифуз текстуры
есть несколько вопросов по роботе:
1.какой последовательностью вы делаете объекты такой детализации как опора (выше на фотках)?
правельно ли я делаю: сперва создаю как бы болванку (примитивный малополигональный обьект) делаю так что бы он при сглажевании держал свою форму.После чего приминяю Unwrap map, для розгортки модели.Потом експортирую её в Mud box, для создания подальше детализации.После заврешнения снимаю текстуры нормалей, и уменьшаю сглажевания, и експортирую в макс.Потом создаю дифуз текстуры
Вложения
-
262,2 КБ Просмотров: 264
-
262,1 КБ Просмотров: 232
-
261,3 КБ Просмотров: 258
-
379,3 КБ Просмотров: 235
-
302,6 КБ Просмотров: 243