1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Окружение. Много раз видел, но не могу понять, как

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 22 май 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Автор: Anton M (---.n219000.dialup.rs.net.ua)
    Дата: 20-05-2004 23:51

    Мне интересно как добиваются таких "бесконечных" задних планов, идеально белых поверхностей на которых видны тени, плавные перетикания поверхности и фоном... как например это:
    http://ru.meta3d.com/pr/gallery/details.php?image_id=155
    http://ru.meta3d.com/pr/gallery/details.php?image_id=143
    http://www.darc.ru/gallery/?WorkId=521&Res=1&GalleryId=1&PageId=2&CatId=
    http://www.darc.ru/gallery/?WorkId=468&Res=1&GalleryId=1&PageId=7&CatId=
    http://www.splutterfish.com/sf/gallery_view.php?photo_id=219&screen=1&cat_id=2&action=images
    надеюсь поймете что я имею ввиду.

    Спасибо. С уважением, Антон М.
     
  2. Vitaliy Babich

    Vitaliy Babich Знаток

    С нами с:
    03.07.2003
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    В Бразиле такой задать можно.
     
  3. Guest

    Задаешь какой-нибудь фон. Под моделью рисуешь plane. Настраиваешь освещение так, чтобы тени падали на этот plane. Теперь создаешь материал, только тип не standart, а matte/shadow и применяешь его к plane. Все. Теперь при рендеринге видно только фон, модель и тень от модели.
     
  4. Guest

    Всем спасибо. Попробую все способы. Чуствую что безпроблем использую matte/shadow. Diman respect.
     
  5. Guest

    А можно и с градиентом на опасити..
     
  6. Vitaliy Babich

    Vitaliy Babich Знаток

    С нами с:
    03.07.2003
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Во всех картинках, на которые ты указал, использовался Бразил.
    Там всё просто. Попробуй :
    Сделай сферу, радиус - 40.
    В Бразиле на вкладке Рендерер В самом низу есть CGS Server, там Ground plane - он создаёт бесконечную плоскость, землю на высоте, какую укажешь. Так вот, в base altitude установи -40 (радиус сферы). И пол будет прямо под сферой.
    В бразиле на Base luma server :
    В Direct Illumination поставь галку на Sky Light И на Enabled и на Sky light в Indirect Illumination.
    Рендри!!! Получилась мягкая тень?
    В бразиле на Base luma server есть настройка цвета света неба (Группа sKY LIGHT Настройка - cOLOR).
    Раньше не мог описать как, Бразил не работал.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей