Render.ru

Окружение. Много раз видел, но не могу понять, как

#1
Автор: Anton M (---.n219000.dialup.rs.net.ua)
Дата: 20-05-2004 23:51

Мне интересно как добиваются таких "бесконечных" задних планов, идеально белых поверхностей на которых видны тени, плавные перетикания поверхности и фоном... как например это:
http://ru.meta3d.com/pr/gallery/details.php?image_id=155
http://ru.meta3d.com/pr/gallery/details.php?image_id=143
http://www.darc.ru/gallery/?WorkId=521&Res=1&GalleryId=1&PageId=2&CatId=
http://www.darc.ru/gallery/?WorkId=468&Res=1&GalleryId=1&PageId=7&CatId=
http://www.splutterfish.com/sf/gallery_view.php?photo_id=219&screen=1&cat_id=2&action=images
надеюсь поймете что я имею ввиду.

Спасибо. С уважением, Антон М.
 
#3
Задаешь какой-нибудь фон. Под моделью рисуешь plane. Настраиваешь освещение так, чтобы тени падали на этот plane. Теперь создаешь материал, только тип не standart, а matte/shadow и применяешь его к plane. Все. Теперь при рендеринге видно только фон, модель и тень от модели.
 
#4
Всем спасибо. Попробую все способы. Чуствую что безпроблем использую matte/shadow. Diman respect.
 
Рейтинг
25
#6
Во всех картинках, на которые ты указал, использовался Бразил.
Там всё просто. Попробуй :
Сделай сферу, радиус - 40.
В Бразиле на вкладке Рендерер В самом низу есть CGS Server, там Ground plane - он создаёт бесконечную плоскость, землю на высоте, какую укажешь. Так вот, в base altitude установи -40 (радиус сферы). И пол будет прямо под сферой.
В бразиле на Base luma server :
В Direct Illumination поставь галку на Sky Light И на Enabled и на Sky light в Indirect Illumination.
Рендри!!! Получилась мягкая тень?
В бразиле на Base luma server есть настройка цвета света неба (Группа sKY LIGHT Настройка - cOLOR).
Раньше не мог описать как, Бразил не работал.
 
Сверху