1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Окружение из Vue, модель из Max

Тема в разделе "Vue", создана пользователем Matroskin13, 6 июл 2011.

Модераторы: Wasteland
  1. Matroskin13

    Matroskin13 Активный участник

    С нами с:
    28.04.2008
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Добрый день.
    У меня есть модель оттекстуренная в max (vray), хочу сделать окружение для нее во vue (в конечном итоге это будет видео)
    Как это лучше реализовать?
     
  2. Dorozhkin Dmitry

    Dorozhkin Dmitry Знаток

    С нами с:
    20.08.2009
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    47
    Во-первых ты очень зря связался изначально с V-Ray, зная, что будешь рендерить вуей, ибо при всем желании Вуя не будет рендерить маты вирея. Существует легенда на офф сайте, что 9.5 позволяет это сделать в 2011 максе при 2.0.2 Вирее, но я не проверял. И настройки этого рендера будут загадкой.

    Во-вторых. Все возможно, но материалы накладывать придется заново по нескольким причинам: ты использовал вирей материалы, а второе это то, что UV Mapping не всегда должным образом экпортируется/импортируется в Vue.

    Итак самое простое решение: Максовскую сцену экспортируешь в OBJ с попыткой сохранения материалов. У тебя все Material ID сохранятся и мультисабы Вуя читает. Если у тебя таковых нет, а сцена это лишь затекстурированные объекты еще проще.

    Далее в Вуе ты создаешь материал, беря Diffuse, Bump и остальные карты из твоей библиотеки вирея. Настройки материалов в Вуе просты и мне кажется если человек хоть немного разбирается в любом редакторе матов, то без труда настроит любой мат в Вуе. Эти материалы ты присваиваешь объектам на сцене.

    Если у тебя был MuliSub, то тот объект будет содержать не один материал, а несколько соответственно. Обрати внимание, что при выделении этого материала в окошке материала будут стрелочки и наименование материала вроде #1, #2...Или ПКМ по материалу объекта и откроется список материалов.

    Назначил материалы, поставил свет, окружение, камеру и рендеришь.

    Если в процессе модель необходимо изменить, то можешь спокойно это делать в максе, экпортируешь пересохранением и Вуя сама узнаем об этом и спросит стоит ли заменить модель. За материалы не беспокойся - она сохранит все маты. Если ты добавил еще пару Mat ID - об этом тоже узнает, но в таком случае придется согласить "заменить" материал этого объекта. Об этом она спросит.

    Вот собственно и все. Советую не возиться со Связкой Вирей/Vue... Если получится что-то похожее на хороший рендер, то уверен, что все с превеликим интересом будут читать твой новый урок с пометкой "победителя"))))

    Жедаю удачи!

    P.S Если будут проблемы с настройкой материалов, то поищи уроки на geekatplay (погугли). Там сть много простейших уроков настроки матов...
     
  3. Matroskin13

    Matroskin13 Активный участник

    С нами с:
    28.04.2008
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Хе-хе)
    Спасибо, обнадежил
    Но я предполагал наоборот - рендерить в максе (т.к Vue xStream). Но как работает эта связка не особо понимаю в плане рендеринга и света.
     
Модераторы: Wasteland

Поделиться этой страницей