Render.ru

Округление квадратного полигона

Рейтинг
47
#1
Господа, ни кто не встречал скрипт, который округлял бы полигон. Как Geo Poly в максе (вроде бы в софтимедже такое тоже есть).
То есть, копируем четырех угольный полигон, добавляем по две точки на каждое из ребер, запускаем скрипт, и получаем поли окружность из 12 вертексов.
А то создавать цилиндр на лайф объекте с последующим удалением всех лишних полигонов, не совсем удобно (да и долго).
 

Андрей Кулибин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
зашел сюда чтобы задать такой же вопрос, а он тут уже есть) тоже очень интересует такая возможность в майке
 
Рейтинг
47
#4
Tadpole спасибо за ответ. Таким способом действительно можно пользоваться при наличии идеально квадратного полигона, но все же это не совсем то.
1 При закруглении, Smooth Linear добавляет точки на полигон и уплотняет внутри него сетку.
2 Срабатывает только на квадратах. Если взять треугольник или другую форму, после выполнения Smooth, круглого полигона не получится.
Возможно словами не совсем удастся объяснить суть. Вот видео: http://youtu.be/7aLHPl3HWlg
 
Рейтинг
47
#6
Так то оно так. Но моего знания Mela хватает разве что для создания интерактивных хоткеев. А более углубленное изучение, сейчас не оправданно. Так что, вот и приходится клянчить у знающих людей (или уже нашедших подобный скрипт).
 

Владимир Забелин

Активный участник
Рейтинг
17
#7
углубленное изучение всегда оправданно. все остальное - отговорки. то время, которое вы потратили "на клянчение" вполне хватило бы на написание собственного скрипта. а вы потратили это время впустую. там 3 команды всего-то : получение списка выделенных полигонов, конвертация выделенного полигона в вершины и перемещение вершин... все.
 

Подаркес

Активный участник
Рейтинг
9
#8
Это, наверное, тоже не подойдёт, но на всякий случай вот ссылка на хороший бесплатный скрипт, который может закруглять квадратный edge loop.
http://www.creativecrash.com/maya/downloads/scripts-plugins/polygon/c/sort_circle_tool

Наглядный пример
https://vimeo.com/65246315

С прямоугольными или неправильной формы лупами криво работает, хотя я его пока просто бегло просмотрел, там ещё кое-какие настройки есть. На странице написано что он под Майю 2012, но у меня и на 2014 работает.
 
Рейтинг
47
#9
Владимир Забелин
По поводу углубленного изучения, согласен. Но всему свое время.
Моделинг(+), Юви(+), Текстурирование (+), освещение рендер (+), композ Nuke, простейшая анимация, комоз анимации в Nuke, и где то здесь Python.

Подаркес
Не, не то, хотя это скрипт вполне можно оставить в арсенале. Такого рода задача так же периодически встречается (хотя и не часто).
На эту тему подогнали мне еще один скрипт:
http://www.creativecrash.com/maya/d.../c/regular-polygon-generator/description#tabs
Правда он не округляет полигон, а создает внутри него новый (округленный). Хорошо срабатывает с корявыми многоугольниками.
 
Рейтинг
47
#11
Tadpole, можно же триангулировать или по нарезать ребра. Но согласен, по большому счету скрипт не сильно полезный. А вот тот, что дал Подаркес, весьма не плох.
 

Evulet

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
Господа. если у кого остался скрипт от Подарекса, очень прошу выслать мне его на почту:

sergey-vashkevich@yandex.ru

Дело в том что я недавно сносил систему, и как факт это один из скриптов который я не сохранил на диске. А сейчас его в интернетах и на креативкреше нету. выручте други ((((= Спасибо большое
 

Подаркес

Активный участник
Рейтинг
9
#13
Хм, и правда на Краше он пропал. Не знаю, можно ли его тогда здесь публично расшаривать — отправил на почту.
 
Сверху