Render.ru

оконное стекло

#1
Ребята, мне иногда требуется "вставить" в деревянную раму стекло.
Одним словом застеклить окно.
Вопрос: Как мне реально смоделировать плоское стекло, какие параметры нужны мне??? Чтобы все это реально выглядело.
Лучьше пошагово объясните пожалуйста, а то я не особый "перец" в MAXе
Спасибочки заранее.
 

Spawn 1416

Знаток
Рейтинг
26
#2
Ну что можно сказать.
Если у тебя сильный процессор, то можно взять готовый материал реального стекла и просто применить с боксу (стеклу), но если на сцене 2,3 и таких стекла, да еще это все анимация, а если за стеклами сложные обьекты, то мало тебе не покажется...может макс просто повиснуть. Вот у меня PIII 500, 196MB RAM , Riva TNT 16MB на своей машине я ээтим предпочитаю не пользоваться.
НО если че, то материал можно взять ан этом сайте в разделе уроков. Там он есть. Правда сам ты врядли даже по уроку его создашь, так что лучше сразу готовый бери, а потом импортируй библиотеку.

Если стекло не очень важное, то можно просто задать прозрачность Opacity или Amount , ну и блеск и все такое. Но это самый последний способ... неочень эффективный.. так себе.

В принципе есть и другие, но я их не на столько знаю, чтобы говорить..


Всего тебе!
 
#3
Если тебе стекло нужно для фасада или перспективы домика возьми какие нибудь облака и положи их на канал отражения. Или используй mix -raytrace+bitmap(облака) Расторовой карте имеет смысл назначить тип наложения environ/screen или texture/planar from object XYZ. А если у тебя полноценное окружение сцены (деревья, машины, люди) и есть background то просто используй карту raytrace наложенную на канал reflection со значением 15 - 30. Или попробуй если долго будет рендерить карту FlatMirror.
Удачи.
 
Сверху