1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

оконное стекло

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 6 янв 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Ребята, мне иногда требуется "вставить" в деревянную раму стекло.
    Одним словом застеклить окно.
    Вопрос: Как мне реально смоделировать плоское стекло, какие параметры нужны мне??? Чтобы все это реально выглядело.
    Лучьше пошагово объясните пожалуйста, а то я не особый "перец" в MAXе
    Спасибочки заранее.
     
  2. Spawn 1416

    Spawn 1416 Знаток

    С нами с:
    29.12.2001
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Ну что можно сказать.
    Если у тебя сильный процессор, то можно взять готовый материал реального стекла и просто применить с боксу (стеклу), но если на сцене 2,3 и таких стекла, да еще это все анимация, а если за стеклами сложные обьекты, то мало тебе не покажется...может макс просто повиснуть. Вот у меня PIII 500, 196MB RAM , Riva TNT 16MB на своей машине я ээтим предпочитаю не пользоваться.
    НО если че, то материал можно взять ан этом сайте в разделе уроков. Там он есть. Правда сам ты врядли даже по уроку его создашь, так что лучше сразу готовый бери, а потом импортируй библиотеку.

    Если стекло не очень важное, то можно просто задать прозрачность Opacity или Amount , ну и блеск и все такое. Но это самый последний способ... неочень эффективный.. так себе.

    В принципе есть и другие, но я их не на столько знаю, чтобы говорить..


    Всего тебе!
     
  3. Guest

    Если тебе стекло нужно для фасада или перспективы домика возьми какие нибудь облака и положи их на канал отражения. Или используй mix -raytrace+bitmap(облака) Расторовой карте имеет смысл назначить тип наложения environ/screen или texture/planar from object XYZ. А если у тебя полноценное окружение сцены (деревья, машины, люди) и есть background то просто используй карту raytrace наложенную на канал reflection со значением 15 - 30. Или попробуй если долго будет рендерить карту FlatMirror.
    Удачи.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей