1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Окна и двери >>

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем -, 30 ноя 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Люди, помогите!!!
    У меня мах 6 и мне нужно натянуть текстуры на окна или двери, накладываю, но текстура покрывает всю поверхность, и окно и раму, как сделать, чтобы этого небыло и встало на сви места, стекло на стекло, дерево на раму или т.п.????
     
  2. Guest

    Если я конечно все правильно понял то ....
    Вообще-то стандартно все делают так:
    1) Ты можешь сделать один материал типа Multi/Sub-Object, в каждой ячейки которого положить нужные текстуры (стекло, рама, дерево и т.д.) А на самой модели назначить ID под группы полигонов в поле ID разварачивающейся понели Surface Properties. Например выделил кусок под окно и назначил ему ID = 1, а в материале под ID 1 назначил материал стекла, потом под раму назначил ID = 2, а в материале под ID 2 - дерево. потом назначил весь этот материал своей модели.
    2)Воспользуйся модификатором UVM Map -там еще все проще! Если не знаешь как пользоваться, то прочитай в Help-e там все хорошо написанно
     
  3. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    Маленькая добавка: в окнах и дверях уже назнадены ID на стекло, рамы... Тебе нужно только создать multi/sub-object material и нащупать что-где. Или взять готовый материал в библиотеке в поставке, там все разложено (название не помню :))
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей