1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

!!!Огромный размер файла!!!

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 10 авг 2003.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    Подскажите пожалуйста!
    Я моделировал автомобиль в программе Rhinoceros, затем перевел его в формат *3ds, а затем в *max. Так вот в формате *3dm (программа Rhinoceros) размер всей модели был 20 мегабайт, когда перевел в формат *3ds файл стал занимать 220 мегабайт (конвертил по частям), а когда перевел в *max файл стал занимать 410 мегабайт!!!!! (это только модель (без материалов и окружающих предметов, только машина)).
    Мой вопрос вот в чем: а это не ОЧЕНЬ много? И вообще это нормально? И сколько вообще должны "весить" файлы?
    Спасибо Всем!
     
  2. Guest

    Одна вершина - 3 числа по 32 бита (четыре байта) + один фейс - 3 указателя на вершину по 32 (кажется) бита (еще 4 байта) + на всякие стандартные материалы, настройки и заголовки (5 мб с запасом). Вот и все. По крайней мере, если бы я писал подобный формат, я бы сделал примерно так.
    p.s. учти, что это все можно проектировать на сцену состоящую из едит-мешев без модивикаторов и прочей лабуды.
     
  3. Guest

    Можно уменьшить число полигонов если правильно оптимизировать передачу Рино в 3ds формат.
    Используй advanced настройки в Рино поставь угол 15-20 градусови поиграй настройками min edge тогда полигонов станет меньше
     
  4. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    Imho, в Rhino модель описана параметрами (NURBS), а в максе - полигонами, оттого и размер меняется, про борьбу тебе уже сказали добрые люди :)
     
  5. Guest

    Спасибо мне это действительно очень помогло!
    Вместо 400 мге у меня теперь 80! - разве не здорово, да и свиду практически ничего не изменилось.
    Спасибо!
     
  6. Guest

    Всегда пожалуйста :)
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей