Render.ru

Огромный файл при выводе на печать

Wolverine 17565

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте!
У меня возникла проблема с Корелом 12. Я - любитель (не профи)
Создал файл, по размеру он маленький, но при отправке на печать пишет, что отправляется 1.3 ГИГАБАЙТА!!! Я в ШОКЕ! А мне нужно 100 копий распечатать на струйном принтере на фотобумаге. Ну и как быть. Рисовать все это в ворде? А нельзя с Корелом договориться? Мне кажется, что можно, просто я не знаю как. Подскажите, пожалуйста.
Вот файл http://www.lesinfo.ru/img/Doc1.exe
 

Wolverine 17565

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Закинул sfx-архив туда же http://www.lesinfo.ru/img/Doc1.exe
А файл сейчас посмотрю.
Действительно, файл оказался битым. А с архивом все нормально.
 

Edward Aksenovsky

Активный участник
Рейтинг
15
#5
1. Файл D:\temp\рисунки\New Folder\back05.jpg какой размер имеет? Втяни его по-нормальному в документ.

2. Обзывать фолдеры / файлы по-русски не есть хорошо.

3. Имеет смысл в кореле сделать только 1 приглашение. С помощью встроенного импозишна размножить по листу А4 при отправке на печать.
 

Wolverine 17565

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
- Размер back05.jpg - 43 КБ. Я его в фотошопе сохранил с максимальным качеством - это плохо?
- А чем плохо обзывать файлы по-русски? Единственный раз, когда мне это помешало, это был кошмарный глюк с винтом, из-за которого мне его пришлось форматнуть, но перед этим не смог скопировать из под ДОСа файлы из виндозных папок, аля "мои рисунки". А больше не встречал проблем.
- Можно поконкретнее про ИМПОЗИШН. А то я не понял, что оно означает и где его искать (каюсь у меня русифицированный корел).Объясните на примере английского - я пойму.

PS:Пока с уменьшением фона не проверить печать - печатается другая сторона приглашения. Кстати, я сделал три приглашения из-за того, что от меня потребовали: "чтобы не нужно было обрезать их по краям", и потому приходится печатать без полей. А в случае с импозишн'ом так получится?