Render.ru

Огромная загрузка системы

Delphis

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
у меня сцена весит 260Мб. Без ее загрузки система+макс (чистая сцена) - 600Мб, при загрузке сцены вес Макса -1500Мб.
Очень неприятно. Не приходилось сталкиваться? Что можно почистить, на что обратить внимание?

З.Ы. Сцена... Архитектурка. 2 млн. поликов. Сцена притерпевала множество изменений.
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#2
260Мб - это конечно большая сцена для комфортной работы в МАХ-е тем более если там много элементов в сцене..
Лучше разбить сцену на части и подгружать элементы отдельно через x-ref
 

Delphis

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Будьте любезны, подскажите каков метод разбиения на части?
Спасибо!
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#4
Под "разбить на части" я имел ввиду разделить сцену на логические части. Этот элемент (домик например) в одну сцену, этот в другую..
А потом соединить элементы сцены в один через x-ref..
 

Delphis

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
to goodman:Спасибо. Понял. Просто я думал, что Вы рекомендуете разбить сцену на куски по пролетам камер. А по XRef, как я понимаю уменьшиться размер файла, но кол-во полигонов будет умножаться... Думаю воспользоваться Vray Proxy.
to Михаил Коровянский: Цель моей сцены анимация котеджного поселка. Не совсем понимаю как может мне помочь рендер по слоям... Или имеется ввиду слоям планов (дальний, ближний)? За ранее спасибо.
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#7
2 Delphis

Просто с X-ref - у тебя в сцене будет не куча объектов общей сложностью 2млн. полигонов, а куча ссылок на эти объекты - что в разы облегчает работу со сценой, и её сохранение происходит за секунду - из-за того что МАХ-у не нужно каждый раз сохранять большое кол-во объектов, еу достаточно будет сохранить ссылки на них.. (при условии что эти объекты уже доделаны и не требуют значительной доработки)

Единственное что будет так-же как и с обычной сценой - так это рендеринг - который будет грузить полностью все объекты в процессе рендеринга..
 
Сверху