1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Огромная загрузка системы

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Delphis, 10 авг 2007.

Модераторы: Артер
  1. Delphis

    Delphis Пользователь сайта

    С нами с:
    26.02.2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    у меня сцена весит 260Мб. Без ее загрузки система+макс (чистая сцена) - 600Мб, при загрузке сцены вес Макса -1500Мб.
    Очень неприятно. Не приходилось сталкиваться? Что можно почистить, на что обратить внимание?

    З.Ы. Сцена... Архитектурка. 2 млн. поликов. Сцена притерпевала множество изменений.
     
  2. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    260Мб - это конечно большая сцена для комфортной работы в МАХ-е тем более если там много элементов в сцене..
    Лучше разбить сцену на части и подгружать элементы отдельно через x-ref
     
  3. Delphis

    Delphis Пользователь сайта

    С нами с:
    26.02.2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Будьте любезны, подскажите каков метод разбиения на части?
    Спасибо!
     
  4. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Под "разбить на части" я имел ввиду разделить сцену на логические части. Этот элемент (домик например) в одну сцену, этот в другую..
    А потом соединить элементы сцены в один через x-ref..
     
  5. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.391
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    А какова цель твоей сцены? Может имеет место отрендерить по слоям, а затем откомпозитить?
     
  6. Delphis

    Delphis Пользователь сайта

    С нами с:
    26.02.2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    to goodman:Спасибо. Понял. Просто я думал, что Вы рекомендуете разбить сцену на куски по пролетам камер. А по XRef, как я понимаю уменьшиться размер файла, но кол-во полигонов будет умножаться... Думаю воспользоваться Vray Proxy.
    to Михаил Коровянский: Цель моей сцены анимация котеджного поселка. Не совсем понимаю как может мне помочь рендер по слоям... Или имеется ввиду слоям планов (дальний, ближний)? За ранее спасибо.
     
  7. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    2 Delphis

    Просто с X-ref - у тебя в сцене будет не куча объектов общей сложностью 2млн. полигонов, а куча ссылок на эти объекты - что в разы облегчает работу со сценой, и её сохранение происходит за секунду - из-за того что МАХ-у не нужно каждый раз сохранять большое кол-во объектов, еу достаточно будет сохранить ссылки на них.. (при условии что эти объекты уже доделаны и не требуют значительной доработки)

    Единственное что будет так-же как и с обычной сценой - так это рендеринг - который будет грузить полностью все объекты в процессе рендеринга..
     
  8. Delphis

    Delphis Пользователь сайта

    С нами с:
    26.02.2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ок. Спасибо!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей