1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ограничения углов поворота CS

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 24 апр 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Вот решил воспользоваться прелестями Character Studio и вдруг ситуация: никак не могу изменить ограничения углов поворота костей (рук-ног). Кто знает, подскажи: как? Или эта суперфича (CS) работает с умолчательными настройками?
     
  2. Guest

    зачем тебе?
    объясни подробнее, может найдётся выход.
     
  3. Guest

    Мне, собственно, нужно заанимировать шагающий танк AT-AT (из звёздных войн-5). Ясное дело, можно костями с IKHI-Solver, только захотелось воспользоваться пакетом CS (первый раз). А конечности у моего шагающего друга сгибаются не-как-у-человека, как в одну, так и в другую сторону. Вот я и подумал, может кто посоветует чё нибудь. Или CS - пакет только для анимации Homo Sapiens?
     
  4. Guest

    Я догадывался, что тебе робата нужно анимировать.

    >(как в одну, так и в другую сторону.)

    Вот это я не понял.
    У него вроде всё как у лошади всё гнётся.
    Я у себя пробовал, в Figure mode всё отлично ставится в позу и гёнтся куда надо.

    А всё таки лучше костями делай. CS плохо пригоден для четвероногих да и в целом он глючный и отстойный.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей