1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ограничения по ребру

Тема в разделе "Maya", создана пользователем UserMaya, 5 мар 2015.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. UserMaya

    UserMaya Активный участник

    С нами с:
    02.10.2013
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Добрый вечер, смотрел урок про моделинг машины правда он моделил в максе, просто смотрел технику моделирования и там он применял ограничение по ребру, типо перетаскиваешь вершины не искажая геометрию, есть ли такой инструмент в maya? Про параметр normal ( кажись так называется) в инструменте translate знаю но он безполезен после Freez Transform. Есть ли альтернативный метод?
     
  2. UserMaya

    UserMaya Активный участник

    С нами с:
    02.10.2013
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Все таки нашел, правда не удобно ее включать Edit Mesh > Hide Mogeling Tolkit в появившемся окне выбираем Move Tool во вкладке Transform Constraints выбираем Edge Slide и двигаем
     
  3. Ro:nin

    Ro:nin Активный участник

    С нами с:
    13.07.2013
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    9
    Попробуйте Edit Mesh => Slide Edge Tool (смещает с помощью MMB)
     
  4. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    К сожалению, при использовании Slide Edge Tool, передвигаемые ребра деформируются (теряют изначальную форму Лупа). И констрейн то эдж из МоделингТуулКита, эту проблему так же не решает.
    Я тоже частенько использую настройку Edge Slide.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей