Render.ru

Ограничения по ребру

UserMaya

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Добрый вечер, смотрел урок про моделинг машины правда он моделил в максе, просто смотрел технику моделирования и там он применял ограничение по ребру, типо перетаскиваешь вершины не искажая геометрию, есть ли такой инструмент в maya? Про параметр normal ( кажись так называется) в инструменте translate знаю но он безполезен после Freez Transform. Есть ли альтернативный метод?
 

UserMaya

Активный участник
Рейтинг
7
#2
Все таки нашел, правда не удобно ее включать Edit Mesh > Hide Mogeling Tolkit в появившемся окне выбираем Move Tool во вкладке Transform Constraints выбираем Edge Slide и двигаем
 

Ro:nin

Активный участник
Рейтинг
15
#3
Попробуйте Edit Mesh => Slide Edge Tool (смещает с помощью MMB)
 
Рейтинг
47
#4
Попробуйте Edit Mesh => Slide Edge Tool (смещает с помощью MMB)
К сожалению, при использовании Slide Edge Tool, передвигаемые ребра деформируются (теряют изначальную форму Лупа). И констрейн то эдж из МоделингТуулКита, эту проблему так же не решает.
Я тоже частенько использую настройку Edge Slide.
 
Сверху