Если редактировать EditableMesh при помощи BOOLEAN то этот инструмент почему то срабатывает только раза 3-4, а затем (если Substract) то начинает "дырявить" объект . Например нужно несколько отверстий. Вычел один цилиндр из объекта. Отконвертировал в EdittableMesh. Вычел второй цилиндр. Снова отконвертировал. И разе на четвертом начинают получаться отвратительные зияющие дыры ( . т.е. поверхность перестает быть замкнутой ( . Что делать ?? так и должно быть ?
МАКС - 3. . может из-за этого ?
И на счет Boolean:
возможно ли вычитать/объединять сразу несколько объектов за одну операцию? Имею в виду при нажатии "Pick Operand B" што бы навыбирать сразу кучу объектов ? . .а ?
МАКС - 3. . может из-за этого ?
И на счет Boolean:
возможно ли вычитать/объединять сразу несколько объектов за одну операцию? Имею в виду при нажатии "Pick Operand B" што бы навыбирать сразу кучу объектов ? . .а ?