1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ограничения BOOLEAN?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 26 май 2003.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    Если редактировать EditableMesh при помощи BOOLEAN то этот инструмент почему то срабатывает только раза 3-4, а затем (если Substract) то начинает "дырявить" объект :(. Например нужно несколько отверстий. Вычел один цилиндр из объекта. Отконвертировал в EdittableMesh. Вычел второй цилиндр. Снова отконвертировал. И разе на четвертом начинают получаться отвратительные зияющие дыры :(( . т.е. поверхность перестает быть замкнутой :(( . Что делать ?? так и должно быть ?

    МАКС - 3. . может из-за этого ?

    И на счет Boolean:
    возможно ли вычитать/объединять сразу несколько объектов за одну операцию? Имею в виду при нажатии "Pick Operand B" што бы навыбирать сразу кучу объектов ? . .а ?
     
  2. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    Boolean капризный в максе всегда, проверяй чтобы оъект был замкнутый и нормали чтобы не путались. Можно приаттачить несколько объектов друг к дружке и потом булинить
     
  3. Guest

    С тем чтобы приаттачить тоже не все так просто. Не факт, что будет работать.
    А вообще Zanuda прав: мах-3. Я сам мучаюсь с булом.
     
  4. Guest

    ну если надо вычесть из одного объекта много разных можно воспользоваться utility-> collapse
     
  5. Guest

    В пятом, таже фигня....Я этот вопрос месяца два назад задавал, так мне посоветовали прогу(то биш макс)поменять для этих операций...
    Одно порадовало: я уже было думал, что у меня совсем ручки корявые :)
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей