Render.ru

ограничения BOOLEAN?

#1
Если редактировать EditableMesh при помощи BOOLEAN то этот инструмент почему то срабатывает только раза 3-4, а затем (если Substract) то начинает "дырявить" объект :(. Например нужно несколько отверстий. Вычел один цилиндр из объекта. Отконвертировал в EdittableMesh. Вычел второй цилиндр. Снова отконвертировал. И разе на четвертом начинают получаться отвратительные зияющие дыры :(( . т.е. поверхность перестает быть замкнутой :(( . Что делать ?? так и должно быть ?

МАКС - 3. . может из-за этого ?

И на счет Boolean:
возможно ли вычитать/объединять сразу несколько объектов за одну операцию? Имею в виду при нажатии "Pick Operand B" што бы навыбирать сразу кучу объектов ? . .а ?
 
Рейтинг
64
#2
Boolean капризный в максе всегда, проверяй чтобы оъект был замкнутый и нормали чтобы не путались. Можно приаттачить несколько объектов друг к дружке и потом булинить
 
#3
С тем чтобы приаттачить тоже не все так просто. Не факт, что будет работать.
А вообще Zanuda прав: мах-3. Я сам мучаюсь с булом.
 
#4
ну если надо вычесть из одного объекта много разных можно воспользоваться utility-> collapse
 
#5
В пятом, таже фигня....Я этот вопрос месяца два назад задавал, так мне посоветовали прогу(то биш макс)поменять для этих операций...
Одно порадовало: я уже было думал, что у меня совсем ручки корявые :)
 
Сверху