1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ограничение вращения объекта без костей.

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Sinopsys, 25 апр 2015.

Модераторы: Артер
  1. Sinopsys

    Sinopsys Пользователь сайта

    С нами с:
    06.03.2015
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброго времени суток. Есть часть цепи. Такие сегменты идут один за другим. Нужно ограничить их вращение таким образом чтобы они не проходили друг через друга (имеется ввиду два соседних сегмента). Пробовал во вкладке Hierarchy>IK>Rotational Joins. Но после указания диапазонов объекты могут вращяться в любом направлении без ограничений. Использование костей не желательно (но возможно при отсуцтвии решения).
    [​IMG]
     
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.092
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    давайте договоримся - чтобы обьекты не проходили через друга - это из другой оперы, физические коллизии и бла бла, чтобы просто ограничить вращение, назначаем на нужные оси Limit Controller, и методом тыка подбираем нужный лимит
     
    Sinopsys нравится это.
  3. Sinopsys

    Sinopsys Пользователь сайта

    С нами с:
    06.03.2015
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Договорились. Можно по подробнее об ограничении? Я получается неправильно делал до этого?
     
  4. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
     
    Sinopsys нравится это.
  5. Sinopsys

    Sinopsys Пользователь сайта

    С нами с:
    06.03.2015
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Благодарю.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей