1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ограничение систем частиц

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем Ha-limon, 29 ноя 2005.

  1. Ha-limon

    Ha-limon Пользователь сайта

    С нами с:
    19.09.2005
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    Господа, помогите разобраться как ограничить область распространения пузырьков в жидкости. Например в задаче создания бокала шампанского. Понятно, что это должен быть какой-то ограничивающий контейнер, форму которого можно назначить любым объектом сцены. Подскажите, где именно искать и куда конкретно тыкнуть.
     
  2. Guest

    Это в какой проге?
     
  3. Ha-limon

    Ha-limon Пользователь сайта

    С нами с:
    19.09.2005
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    В Max7. Начал делать через дифлектор ( UDeflector ). Вроде ничего, только пузыри всё равно наполовину высовываются. Думаю это решается уменьшением внутреннего не визуализируемого объекта ( по форме жидкости ).
     
  4. Guest

    Для этого есть какая то плагина типа вроде партикл киллер она называлась, если я только не ошибаюсь.
     

Поделиться этой страницей