Render.ru

Ограничение систем частиц

Ha-limon

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Господа, помогите разобраться как ограничить область распространения пузырьков в жидкости. Например в задаче создания бокала шампанского. Понятно, что это должен быть какой-то ограничивающий контейнер, форму которого можно назначить любым объектом сцены. Подскажите, где именно искать и куда конкретно тыкнуть.
 

Ha-limon

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
В Max7. Начал делать через дифлектор ( UDeflector ). Вроде ничего, только пузыри всё равно наполовину высовываются. Думаю это решается уменьшением внутреннего не визуализируемого объекта ( по форме жидкости ).
 
#4
Для этого есть какая то плагина типа вроде партикл киллер она называлась, если я только не ошибаюсь.
 
Сверху