1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ограничение по полигонам?

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем -, 13 май 2004.

Модераторы: morro
  1. Guest

    Есть ли у вирея ограничения по полигонам? В последнее время приходится рендерить очень тяжелые сцены общим кол-вом полигонов около 10 000 000 и вирей не тянет! Приходится рендерить кусками, а потом сшивать фотошопом. Неужели невозможно просчитать картинку целиком? Или может это где-то рагулируется?
     
  2. VFRC

    VFRC Активный участник

    С нами с:
    24.11.2003
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    мда... многовато... мне кажется даже сканлайка загнется от такого напряжения, не то что ГИ посчитать
     
  3. Guest


    у меня вирей загибается уже на 2 000 000 полигонах, а скайлайн пашет...

    P-IV 3Gh MultiThr. 1Gb RAM (dual)...
     
  4. VFRC

    VFRC Активный участник

    С нами с:
    24.11.2003
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    оптимайзом попробуй убить кол-во полигонов. иначе никак
     
  5. Guest


    Мультирезом еще круче, но дело не в этом! Почему вирей не тянет большие сцены? Вот в чем вопрос ))))))))
     
  6. VFRC

    VFRC Активный участник

    С нами с:
    24.11.2003
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    это машины не тянут а не вэвэй. техника не догоняет
     
  7. Guest


    P-IV 3Gh MultiTr, 1 Gb RAM dual, GeForce4 256 Mb
     
  8. VFRC

    VFRC Активный участник

    С нами с:
    24.11.2003
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    да нет... я в принципе про доступную обыкновенному среднестатистическому гражданину РФ технику. для таких работ мне кажется нужны всякие силиконы-графиксы.
    кстати очень способствует скорости 2 проца.
     
  9. Guest


    я тут был в гостях на одном канале и мне показывали их рендерную тасказать площадку, стояло 4 4-х процессорных силика и еще штук 8 2-ух процессорных...так мне дядька который этим всем заведует сказал что чистый трехмер ниче лучше ПиСюка не рендрит...другое дело работа с видео, композ всмысле...там спецэффекты и т.д.

    Склонен доверять )))))))))
     
  10. Guest

    To VFRC. 10 000 000 полигонов? Зачем так много? Хотелось бы глянуть на такую сцену.
     
  11. VFRC

    VFRC Активный участник

    С нами с:
    24.11.2003
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    так не я ж тему запостил. я просто, комментирую так скаать...
     
  12. Guest

    To VFRC извини. Вопрос конечно для Sergio. Мне интерсно, где он нашел такую задачу что бы была необходимость в 10 000 000 полигонах.
     
  13. VFRC

    VFRC Активный участник

    С нами с:
    24.11.2003
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    легко! мож он лес смоделил целый! сосновый бор!?
     
  14. Guest

    Ну если только от нечего делать:) тогда да:)
     
  15. Guest

    не народ, вы не смейтесь, я тоже с подобным сталкивался :(
    плавный наплыв на очень детализированный замок
    невзирая на использование х-реф и тотальную экономию, получилось полигонов около двух милионов,
    для вирея понадобилось больше четырех гиг памяти, тут все и накрылось
    так как винда больше четырех гиг не понимает, ограничение 32-х разрядной шыны. Сканлайн, полчаса потужился, а потом за 20 минут посчитал 256 кадров!!
    Самое интерестное, что в свое время были соревнования, между виреем, бразилом, финалом. Кто больше полигонов зарендерит, и быстрее. Так вот там были совершенно сумашедшие цифры, а реально не получается. Может чето гдето прикрутить надо?
     
  16. Guest

    А теперь после всего сказанного представте что есть рендеры где таких проблем с количеством полигонов нет по определению:)
     
  17. Guest

    2 Dmitriy: это ты на рендерман намекаешь?
    у меня тут команда ребят была, тоже: "рендерман, рендерман" кричали
    потом посмотрели как и что я делаю в вирее, теперь бегають у меня консультируются как им пользоватся. Нельзя в нем фотореализма добится, покрайнеймере, я пока фотореалистичных вещей сделаных в нем не видел.
    Да и настраивать его тоже не сахар.
     
  18. Guest

    например, посмотри тут - http://www.creativ.ru/portfolio/serp/serp_big.html
     
  19. Guest

    руки, всегда руки
    а ты попробуй руками с тем же качеством анимацию сделать на 1000 кадров :))))
     
  20. Guest

    На самом деле все строго наоборот:) Все завист от того какой инструмент в этих руках и что есть в голове:)
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей