1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Огонь в Blender

Тема в разделе "Blender3D", создана пользователем Warlornhor, 6 дек 2006.

Модераторы: logosman
  1. Warlornhor

    Warlornhor Активный участник

    С нами с:
    27.11.2006
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Как сделать так, чтобы огонь излучал свет, если это вообще возможно? Кроме добавления лишнего источника света в пламя. И, может не в этом разделе это нужно писать, но почему YafRay не отрисовывает Halo объекты?
     
  2. cooler_inc

    cooler_inc Знаток

    С нами с:
    03.05.2006
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    44
    YafRay не понимает Halo т.к. разработчики не научили его этому.
    Какой свет ты имеешь в виду? Lens flare (блик линз)? Или чтоб свет от огня распространялся на соседние объекты?
    В первом случае можно попробовать с нодами что-нибудь наворотить.
    Во втором случае можно текстуре огня установить значение Emit больше 0.
    Лучше выложи скрины того что у тебя получилость или не получается.
     
  3. Warlornhor

    Warlornhor Активный участник

    С нами с:
    27.11.2006
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Я хочу, чтобы свет огня распространялся на другие объекты. Я делал его с помощью частиц с наложенным на них материалом типа Halo и текстурой Clouds. На сколько я могу видеть значение Emit для Halo нет. Пробовал включить опцию Emit в Map To, отрисовывать со включенной опцией Radi, но ничего не меняется. Что может быть не так? Версия Blender 2.42a.
    Есть ли другие способы рисования огня?
     

    Вложения:

    • 108946.jpg
      108946.jpg
      Размер файла:
      17,8 КБ
      Просмотров:
      170
  4. nemyax

    nemyax Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    16
    Пламя свечи — меш с анимированной формой и правильным материалом (переходы цвета и альфы рулить нодами). Внутри меша анимированная лампочка.
    Halo — это пост-эффект встроенного рендерера.
     
  5. cooler_inc

    cooler_inc Знаток

    С нами с:
    03.05.2006
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    44
    Вот тебе ссылка на blend файл посмотри как в нем сделано http://blender.sixmonkeys.geek.nz/albums/Works-in-Progress/meshcandlebyLGM.blend
    В итоге пламя свечи выглядит так
    http://blender.sixmonkeys.geek.nz/albums/Works-in-Progress/meshflame.mpg (до 1 мб)
     
  6. Warlornhor

    Warlornhor Активный участник

    С нами с:
    27.11.2006
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо. Разбираюсь...
     
  7. Warlornhor

    Warlornhor Активный участник

    С нами с:
    27.11.2006
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот. Вроде лучше чем было?
     

    Вложения:

    • 115091.jpg
      115091.jpg
      Размер файла:
      48,6 КБ
      Просмотров:
      167
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей