1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

OGO_Hikari - или все что вы хотели знать о нем но

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем -, 14 мар 2002.

Модераторы: logosman
  1. Guest

    Ввожк новый топик:

    OGO_Hikari - или все что вы хотели знать о нем но боялись спросить :)

    Все вопросы и советы по нему пожалуйте сюда.
     
  2. Guest

    Что это и для чего?
    Я видел видео ролик где свет вокруг смолы крутится, как это сделать?
     
  3. Guest

    About this plug in.

    Preface
    This is a Lightwave Layout plug-in that uses its own raytracing algorithms to render objects made of permeable materials.
    It can produce many effects including Sub-surface Scattering.

    Due to the fact that this plug-in uses its own raytracing algorithms there are some problems with Lightwaves own radiosity.
    There is also the problem that other plug-ins that perform their own raytracing may not function with this plug-in.

    Plug in name
    OGO_Hikari (well, hikari is Japanese for "light" so there you go!)

    Main function list
    1. Sub-Surface Scattering.
    2. Chromatic aberration in refraction.
    3. Raytraced colour aberations based on the thickness of transparent surfaces.
    4. Caustics per surface. (can use it for soft shadow)
    5. Radiosity per surface.
    6. New/unique specular algorithm.
    7. Simple fresnel.
    8. Soft reflection.
    9. Soft refraction.
    10. UV map based normal ray displacement.
    11. Diffusion curve adjustment.
    12. Transparency amout of undercoat of fuzzy materials (woolen sweater for example).
    13. Designation of a color in a ray trace limit.
    14.Multilayered specular.
    15.Volumetric texture.

    Characteristic
    1. Default parameters result in a normal render as if rendered with Lightwave's raytracing light wave oneself.
    2. Ability to preview most functions in modeler (as well as of course layout).
    3. Even some settings that would not mormally be physically acceptable in the real world can be achieved.
    4. The plug-in panel is devided into groups which can be ignored or used as required making quick adjustments easy.

    PS: на счет смолы ты загнул, какой ролик то? и в чем вопрос
     
  4. Guest

    Вообщето для начала достаточно для начала зайти на их родную страницу
    там есть тестовые картинки с OGO и без
    http://www.asahi-net.or.jp/~pq1a-ogs/sss_e.html
     
  5. mickey 1373

    mickey 1373 Знаток

    С нами с:
    21.12.2001
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    а я вот что спросить хотел :ктонить тестил его на скорость радиосити ?быстрее она чем родная?
     
  6. Guest

    да непонятно, вроде качественнее считает но скорость похоже одинаковая, исключительно из-за радиозити его наверно не имеет смысла использовать это надо если скажем его основные возможности типа subsurface scattering , volumetric textures и др.
     
  7. mickey 1373

    mickey 1373 Знаток

    С нами с:
    21.12.2001
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    я так поглядел ,блин да он весь элвэшный рендер заменяет и незнаю как по скорости, но по качеству..
     
  8. Guest

    Обьясните подробнее что это такое (см тему).
    Все что я понимаю - это как влияет углы между камерой, обьектом, светом на specular.
     
  9. Guest

    это необходимо для анизотропного speculara, подобрав параметры можно получить очень интересные блики. имеет смысл скачать презеты с офсайта там приведены примеры некоторых.
     
  10. Guest

    да, спасибо, я сделаю это.
    Но все таки хотелось бы понимания. Расскажи тогда что такое анизотропные блики?
     
  11. Guest

    посмотри гденибудь как выглядят блики на полированном металле, или на выточенной на станке болканке. Посмотри фотографии какогонибудь хайтек интерьера. там везде можно встретить такого рода эффект.
    Анизотропность его заключается в том что в одном направлении блик может быть сильнее чем в другом.
     
  12. Guest

    ага, вот теперь въехал. Спасибо.

    Чуть позже еще поспрашиваю по OGO. Обалденный плугин.

    Вообще говоря хотелось бы нормальной документации
     
  13. Guest

    Не проверял точно, но мне показалось что быстрее все таки !
     
  14. mickey 1373

    mickey 1373 Знаток

    С нами с:
    21.12.2001
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    мне тоже так показалось...
     
  15. Guest

    Как я говорил вряд ли стоит использовать его радиозити только изза радиозити. Просто приятно то что этот плугин если использовать его на полную катушку позволит прощитать также и радиозити и каустику и анизотропные блики и объемные тектуры (кстати еще вопрос как они будут с радиозити считаться :) ) короче круто!
     
  16. Dmitriy Worontzov 8009

    Dmitriy Worontzov 8009 Активный участник

    С нами с:
    19.09.2002
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    Интересно а SSS он может просчитывать с учетом Radoosity ?! Стандартный рендер вроде как этого не потдерживает, если освещать сцену по типу HDR.
     
  17. Guest

    Я думаю может, но результат будет приближенный, просто и то и другое будет скорее всего считаються независимо а результат суммироваться.
     
  18. Kirill Kirsanov

    Kirill Kirsanov Активный участник

    С нами с:
    28.11.2001
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    А время Визуализации умножаться...
     
  19. Guest

    Да он не заменяет его а дополняет скорее !
     
  20. Guest

    улучшает и дополняет, но может и заменить
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей