Render.ru

OGO_Hikari - или все что вы хотели знать о нем (2)

#1
более старые сообщения тут:
http://www.render.ru/forum/read.php?f=5&i=5390&t=5390

как я уже сказал
вышла новая версия OGO 1.22
на этот раз япошки опять выпендрились (всетаки похоже если LW не купит этот OGO то у нас будет в конце концов, крутой альтернативный рендерер)
новое что появилось:

Объект как источник света!

Вертексы как источник света!!

Партиклы как источник света!!!

эти возможности через новый плуг входящий в OGO

блин я не понял Shadow Designer отдыхает чтоли?
скорость просчета хорошая.

примеры на официальном сайте, со сценами.
http://www.asahi-net.or.jp/~pq1a-ogs/sss_e.html

доунлоад
http://www.asahi-net.or.jp/~pq1a-ogs/download_e.html
 
#2
Если он может подсвечивать тени как SD то пожалуй это круто! Ньютеки сильно лоханутся если не включат этот плуг в возможности LW 7.5 !!!!
 

Lexx 1395

Знаток
Рейтинг
36
#3
Да и вообще что-то творится в мире 3D софта Вэйвфронт закрывает отделения Ньютек снижает цены на Ваву аж на штуку баксов
походу грядет революция в этой отрасли
А ОГО рульная вещь и Ньютекам надоть либо подтянуть рендерер еще выше либо правильно говорят купить Японскую фичу
 
#4
Ogo это просто очумелая вещь, но без документации она не будет двигатся в народ.
 
#6
да нет, любую нормальную. Та что сейчас еcть - нельзя назвать полноценной документацией.
 
Сверху