1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

OGL и 3D освещение. Проблема с тенями

Тема в разделе "Eyeon Fusion & Generation", создана пользователем Groshar, 14 дек 2010.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Groshar

    Groshar Знаток

    С нами с:
    12.08.2010
    Сообщения:
    800
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    Работаю в Fusion 6.1. 3D сцена в которой полно Image Plane c прикрепленными картинками. Возникла такая проблема. Когда Renderer переключен на режим OGL, то Spot Light не видит Alpha канал в Image Plane и делает тени не по форме объектов, а квадратными. Может где-то какие то галочки есть, которые надо снять или поставить? OGL нужен принципиально, как настраивать освещение в другом режиме (Software Render) знаю....
     

    Вложения:

    • 2069102.jpg
      2069102.jpg
      Размер файла:
      77,4 КБ
      Просмотров:
      72
  2. LabEG

    LabEG Знаток

    С нами с:
    13.10.2005
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    56
    Включи 3Д вид и посматри тени там, одновременно во второй вид воткни софтварный рендер. ОпенЖЛ слишком примитивный движок, и далеко не всегда годится.
     
  3. Groshar

    Groshar Знаток

    С нами с:
    12.08.2010
    Сообщения:
    800
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    А что делать если нужен именно он????Очень нужно разобраться.....
     
  4. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Нужно сделать отдельный софтверный пасс с тенями и потом прожектить его из камеры на все объекты при ОпенГЛ рендере.
    Так можно совместить красивые тени и 3Д-дефокус.
     
  5. Groshar

    Groshar Знаток

    С нами с:
    12.08.2010
    Сообщения:
    800
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    OGL - это просчет через видеокарту. Соответвенно если что-то не так считает значит проблемы в драйверах, директ иксах или просто в "не крутой" модели видеокарты.Какими должны быть дравера, видеокарта и директ икс, чтобы все нормально работало????
     
  6. Groshar

    Groshar Знаток

    С нами с:
    12.08.2010
    Сообщения:
    800
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    Можно, пожалуйста, подробнее??????Как сделать отдельный пасс? и как потом тени присоединять при ОпенГЛ???
     
  7. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
  8. Groshar

    Groshar Знаток

    С нами с:
    12.08.2010
    Сообщения:
    800
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    Все понятно.Спасибо за помощь.
     
  9. Groshar

    Groshar Знаток

    С нами с:
    12.08.2010
    Сообщения:
    800
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    Возник еще один вопрос!!!! У меня почему-то после всей сборки пропадает Z_канал!!!! После тестирования видно что пропадает после соединения с камерой Instance. Что надо настроить, чтобы не попадал??????
     
  10. Groshar

    Groshar Знаток

    С нами с:
    12.08.2010
    Сообщения:
    800
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    И еще один вопрос!!!! где в такой связке поставить Fod3D, чтобы корректно работал?
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей