1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

OEdit и 3ds max 2010

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем Rifat, 7 май 2009.

Модераторы: Артер
  1. Rifat

    Rifat Пользователь сайта

    С нами с:
    30.11.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Можно ли открывать .o файлы в 3ds max'e?
    Просто я хочу делать модели для игры FIFA 09 и мне нужен такой импорт-экспортёр.
    Я хорошо умею работать в 3ds max'e но незнаю oedit
    Есть ли у кого нибудь такой.
    Если я не начну делать лица для FIFA 09 мир может потерять хорошего мейкера)))
     
  2. Al-Fencer

    Al-Fencer Пользователь сайта

    С нами с:
    22.12.2007
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Какой у тебя ник на FIFA-сайтах?
    Я сам занимаюсь созданием патчей, в частности, стадионов для FIFA.
    OEDIT тут: http://oedit.nd4spdworld.com/site/index.php?ms=oedit&ss=dl
    В нём ты можешь меня черепушки и т.п.
     
  3. Rifat

    Rifat Пользователь сайта

    С нами с:
    30.11.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я знаю эту прогу но как открыть в 3d max'e файл формата *.o?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей