1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Одтельное проецирование карт материала. Вопрос к специалистам.

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем -, 22 авг 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest


    Смысл такой. Допустим я создал сложную модель (лицо человека), наложил на него текстуру кожи, применил UVW Map сферическую, настроил например UVW Unwrap, настроил карты материалов. Короче получилось полное завершённое лицо.

    Дальше что мне нужно, чтобы эта голова была градиентно прозрачной, то есть чтобы она приближаясь к шее становилась всё более прозрачной. Естественно менять проецирование текстуры я не могу, так как уже всё настроено. то есть я хочу поверх уже всех готовых текстур положить на всё это градиентную прозрачность со своим отдельным проецированием (например planar).

    Или то же самое, только не для проззрачности, а для bump

    Это мне реально практически нужно, но не знаю как сделать...

    Спасибо
     
  2. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    У любой карты есть "мап ченел". По дефолту - 1. Меняй его на любое число, кидай на модель поверх всех модификаторов еще один УВФмап и в этом модификаторе поставь мап ченел такой же, как у карты в редакторе материалов.
     
  3. Guest

    Это не пройдёт. У того исходного материала уже есть своя карта прозрачности.
    А надо прозрачность положить и поверх всего, то есть поверх и той прозрачности.

    или если нужно положить прозрачность поверх целого мультиматериала, то тоже не пройдёт такой метод
     
  4. wowa

    wowa Активный участник

    С нами с:
    31.05.2005
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    такое впечатление что ты не хочешь спросить , а хочешь поделится как это сделать ...
     
  5. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Слушай. А не проще ли нарисовать ОДНУ карту прозрачности? Есть у тебя их две, кинь их в фотошопе на разные слои да и соедини в один файл. А то такое ощущение, что ты на каждую прозрачную область хочешь наложить отдельную карту.
     
  6. Guest

    Вариант создания одной карты здесь не подходит. Одна карта - это одно проецирование, а мне нужно одну часть проецировать используя UVW Unwrap, а другую просто используя Planar.
    Я понимаю, что всегда можно всё подогнать и сделать вручную. И я могу так сделать. Но это затраты времени. И важно ещё, что мне хотелось бы знать наиболее эффективные методы всегда.
    Ведь можно же и вместо модификатора Bend перейти в EditPoly и двигать точки.
     
  7. Guest

    Неужели нет методов? Это же всем будет полезно узнать. Это чисто как метод сам по себе интересен...
     
  8. Guest

    Продолжаем обсуждение! Тема не должна погибнуть:) ...
    Специалисты, где вы?
     
  9. Saplus 8804

    Saplus 8804 Активный участник

    С нами с:
    05.09.2005
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Гм... а в чем проблема-то? Или я чего-то не понимаю...

    Кидаешь еще один планарный UVW с, допустим, 2 каналом.
    Делаешь микс материал, в первый кидаешь свой материал, во второй пустой с нулевой прозрачностью.
    На mix amount кидаешь gradient ramp по 2 каналу.

    Можно проще. Градиент вообще без всяких каналов, а просто по Object XYZ, но тогда в окошке превью глюкает порой.
     
  10. Guest

    Хорошая идея! Только наверное не Mix, а Blend. Я почему-то не догадался до этого.

    Ещё у кого идеи есть? Может ещё методы?
    Продолжим обсуждение:)
     
  11. Guest

    razve problema prozrachnosti chelovecheskoy koji, ne reshaetsya s pomoshyu SSS(sub surface scattering).
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей