1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Одтельное проецирование карт материала. Вопрос к специалистам.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 22 авг 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest


    Смысл такой. Допустим я создал сложную модель (лицо человека), наложил на него текстуру кожи, применил UVW Map сферическую, настроил например UVW Unwrap, настроил карты материалов. Короче получилось полное завершённое лицо.

    Дальше что мне нужно, чтобы эта голова была градиентно прозрачной, то есть чтобы она приближаясь к шее становилась всё более прозрачной. Естественно менять проецирование текстуры я не могу, так как уже всё настроено. то есть я хочу поверх уже всех готовых текстур положить на всё это градиентную прозрачность со своим отдельным проецированием (например planar).

    Или то же самое, только не для проззрачности, а для bump

    Это мне реально практически нужно, но не знаю как сделать...

    Спасибо
     
  2. IOG

    IOG Активный участник

    С нами с:
    17.07.2005
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    В настройках текстур а также в увмэпинге есть такая фича как Map Channel = для всех остальных карт делай е 2,3...
     
  3. Guest

    Спасибо большое! Всё получилось как надо.
    Можно ещё вопрос? Есть ли возможность работать со слоями материалов. Например наложил и настроил один материал (со всеми настроенными картами), а хочу на него положить ещё один другой материал скажем с прозрачностью слоя в 50%
     
  4. Guest

    Используй BEND материал или его аналоги. Можно также при помоща маски.
     
  5. Guest

    Про бленд и про маски мне известно. Я имею в виду настоящие слои - как в фотошопе. Тогда это бы дало возможность применять например несколько прозрачностей или несколько bump карт и т.д. Было бы очень удобно...
    Может какие плагины есть для этого?
    Спасибо
     
  6. Guest

    Mankua TextureLayers в том числе позволяет и это... Если и это не то - то тогда нету...
    Про смешивание материалов - можно использовать Composite.
     
  7. Guest

    Можно про него подробнее?
    Mankua TextureLayers

    Какие ещё есть мнения?
    Надеюсь тему поддержат!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей