Render.ru

Одтельное проецирование карт материала. Вопрос к специалистам.

#1

Смысл такой. Допустим я создал сложную модель (лицо человека), наложил на него текстуру кожи, применил UVW Map сферическую, настроил например UVW Unwrap, настроил карты материалов. Короче получилось полное завершённое лицо.

Дальше что мне нужно, чтобы эта голова была градиентно прозрачной, то есть чтобы она приближаясь к шее становилась всё более прозрачной. Естественно менять проецирование текстуры я не могу, так как уже всё настроено. то есть я хочу поверх уже всех готовых текстур положить на всё это градиентную прозрачность со своим отдельным проецированием (например planar).

Или то же самое, только не для проззрачности, а для bump

Это мне реально практически нужно, но не знаю как сделать...

Спасибо
 

IOG

Активный участник
Рейтинг
12
#2
В настройках текстур а также в увмэпинге есть такая фича как Map Channel = для всех остальных карт делай е 2,3...
 
#3
Спасибо большое! Всё получилось как надо.
Можно ещё вопрос? Есть ли возможность работать со слоями материалов. Например наложил и настроил один материал (со всеми настроенными картами), а хочу на него положить ещё один другой материал скажем с прозрачностью слоя в 50%
 
#4
Используй BEND материал или его аналоги. Можно также при помоща маски.
 
#5
Про бленд и про маски мне известно. Я имею в виду настоящие слои - как в фотошопе. Тогда это бы дало возможность применять например несколько прозрачностей или несколько bump карт и т.д. Было бы очень удобно...
Может какие плагины есть для этого?
Спасибо
 
#6
Mankua TextureLayers в том числе позволяет и это... Если и это не то - то тогда нету...
Про смешивание материалов - можно использовать Composite.
 
#7
Можно про него подробнее?
Mankua TextureLayers

Какие ещё есть мнения?
Надеюсь тему поддержат!
 
Сверху