однобокость и двубокость полигонов
- Автор темы *iren
- Дата создания
1. создаешь два материала - один для одной стороны полигонов (внешней), второй для другой стороны (внутренней). один непрозрачный, другой прозрачный
2. кладешь их оба на объект (порядок не важен)
3. у первого текстурного тэга в поле Side указываешь Front, у второго Back
2. кладешь их оба на объект (порядок не важен)
3. у первого текстурного тэга в поле Side указываешь Front, у второго Back
Вложения
-
6,8 КБ Просмотров: 263
Поздравляю с свершившимся переходом на Синему с LightWave. Никого здесь не интересует, что там у него за галочки
Существует понятие backface culling что в LightWave, что в Houdini, что в Electric Image, что в RISA-3D.
Существует понятие backface culling что в LightWave, что в Houdini, что в Electric Image, что в RISA-3D.
мне хочется знать есть ли такая галочка в СИНЕМЕ?
или где находится backface culling?
- Рейтинг
- 86
На рендер только near clipping в опциях пользовательской камеры есть. Если надо рендерить, не вскрывая стены монтировкой Спасибо вам, *iren, что делаете нам рейтинг Скоро лайгхтвейфщиков перефлудим и будем вторыми после майщиков. Хотя те замшелые лайгхтвефщики просто первыми начали темы бросать, но потом появилась могучая и грозная Синема. Максисты зафыркали, заплевались, но тут их обухом по голове: бац! — вышел вирей под Синему... бу-га-га! А майщики всё комбайнят и сшивают после булеана, и чинят развёртки, изувеченый бевелом... бедолаги...