1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

однобокость и двубокость полигонов

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем *iren, 11 май 2006.

  1. *iren

    *iren Пользователь сайта

    С нами с:
    21.04.2006
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    можно ли сделать в синьке так чтобы одна сторона полигона была прозрачной а вторая нет?
     
  2. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    хм... и рыбку сьесть и... Какова задача?! Огласите весь список, пожалуйста.
     
  3. baca

    baca Пользователь сайта

    С нами с:
    30.03.2006
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    1. создаешь два материала - один для одной стороны полигонов (внешней), второй для другой стороны (внутренней). один непрозрачный, другой прозрачный
    2. кладешь их оба на объект (порядок не важен)
    3. у первого текстурного тэга в поле Side указываешь Front, у второго Back

    :)
     

    Вложения:

    • 89.jpg
      89.jpg
      Размер файла:
      6,8 КБ
      Просмотров:
      46
  4. *iren

    *iren Пользователь сайта

    С нами с:
    21.04.2006
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    задача следующая:
    есть куб, когда я нахожусь внутри него то стороны прозрачные, а когда снаружи, то я его вижу
    такая штука есть в лайтвейве и связано с материалом-есть галочка double sided

     
  5. *iren

    *iren Пользователь сайта

    С нами с:
    21.04.2006
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    это конечно как вариант подходит
    а есть ли вариант одной галочкой как в лайвейве?
     
  6. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Поздравляю с свершившимся переходом на Синему с LightWave. Никого здесь не интересует, что там у него за галочки :)

    Существует понятие backface culling что в LightWave, что в Houdini, что в Electric Image, что в RISA-3D.
     
  7. G-Kir

    G-Kir Знаток

    С нами с:
    17.06.2005
    Сообщения:
    774
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    20
    baca
    А с каких пор в лаве можно на обе стороны текстуру лепить?
     
  8. *iren

    *iren Пользователь сайта

    С нами с:
    21.04.2006
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    да мне нужно не в лайтвейве а в синьке
    а baca описал в синьке как раз
     
  9. G-Kir

    G-Kir Знаток

    С нами с:
    17.06.2005
    Сообщения:
    774
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    20
    А да... Я не тому адресовал вопрос. Работы много, читал невнимательно.

    Хотя с другой стороны, вопрос про лаву остается в силе..
     
  10. *iren

    *iren Пользователь сайта

    С нами с:
    21.04.2006
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    хорошо
    мне хочется знать есть ли такая галочка в СИНЕМЕ?

    или где находится backface culling?
     
  11. G-Kir

    G-Kir Знаток

    С нами с:
    17.06.2005
    Сообщения:
    774
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    20
    Разумеется есть. Тебе сказали же. Она находится во вкладке Display
     
  12. G-Kir

    G-Kir Знаток

    С нами с:
    17.06.2005
    Сообщения:
    774
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    20
    //// offtop homo sapiens у тебя мыло есть?
     
  13. *iren

    *iren Пользователь сайта

    С нами с:
    21.04.2006
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    как сделать так чтобы backface culling и на рендер работало?
     
  14. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    есть и мыло и аська и веб-камера :) Короче, весь набор начинающего интернетчика, иго-го!
     
  15. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    На рендер только near clipping в опциях пользовательской камеры есть. Если надо рендерить, не вскрывая стены монтировкой :) Спасибо вам, *iren, что делаете нам рейтинг :) Скоро лайгхтвейфщиков перефлудим и будем вторыми после майщиков. Хотя те замшелые лайгхтвефщики просто первыми начали темы бросать, но потом появилась могучая и грозная Синема. Максисты зафыркали, заплевались, но тут их обухом по голове: бац! — вышел вирей под Синему... бу-га-га! А майщики всё комбайнят и сшивают после булеана, и чинят развёртки, изувеченый бевелом... бедолаги...
     
  16. G-Kir

    G-Kir Знаток

    С нами с:
    17.06.2005
    Сообщения:
    774
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    20
    > *iren

    Ну так воспользуйся советом baca. Делов-то!

    > homo sapiens

    и какое? (я тебе спам отсылать буду)))
     
  17. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
  18. G-Kir

    G-Kir Знаток

    С нами с:
    17.06.2005
    Сообщения:
    774
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    20
    > homo sapiens

    Да. Это у меня уже есть (нарыл на c4d). Но я не пользуюсь такой байдой. Ты ведь фрилансер? У меня вопрос к тебе возник как к фрилансеру.
     
  19. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    ну дык давай покалякаем дела наши скорбные...
     
  20. -=Я=-

    -=Я=- Активный участник

    С нами с:
    22.03.2006
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Ну что , колеги, поднажмём? это Я по поводу второй строчки в списке форумов.
     

Поделиться этой страницей