Render.ru

Одно меш из двух

igorbass

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет. Сразу извиняюсь за размытую постановку вопроса – по другому не могу).
Суть в следующем: есть какие либо 2 меша (например, примитива – конус и шар). Нужно чтобы из этих двух тел получилось одно – обладающего характеристиками как одного тела, так и другого (морфинг чтоли???). И все эти деформации (???) должны анимироваться – как из двух тел получается одно.
Или чтобы два тела действовали друг на друга вызывая деформации и в итоге сливались в нечто единое. Это возможно реализовать?
Вот такая задачка – сам больше программист чем моделлер, поэтому я толком не знаю возможностей 3ds max’a. Может какие либо плагины есть.
Заранее спасибо за ответы.
 

igorbass

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Меши - примитивы: куб, сфера, конус (этого достаточно). А насчет морфинга не пойму - это же переход из одной фигуры во вторую. А надо их двух фигур в третью получается.
 

kolts

Активный участник
Рейтинг
16
#4
Короче два примитива собираются в один и получается третий??Дык это тогда частицами. Я с частицами не очень дружу. Но другого варианта не вижу
 
Рейтинг
25
#5
Я боюсь, вы так убьетесь все по-честному делать. Нужно обманывать. Например, перевести куб в конус и одновременно перевести сферу в конус. А со стороны показать что обе фигуры трансформировались в один конус. Еще не стоит забывать про двухмерный морфинг – у него то технических ограничений почти (или вообще) нет. Например, рекламу которую крутили по ТВ, когда внедорожник превращался в змею явно не 3d морфом делали. Инструменты для двухмерного морфина есть в After Effects и в Sony Vegas (хотя точно не знаю, возможно, это плагины). И это только те варианты, что я лично видел. Наверняка такого софта гораздо больше.
 

igorbass

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Наверное двухмерный морфинг это то, что нужно))) Про sony vegas впервые слышу, надо посмотреть что это такое.
Спасибо за ответы
 
Сверху