1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Одно меш из двух

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем igorbass, 18 окт 2008.

Модераторы: Артер
  1. igorbass

    igorbass Пользователь сайта

    С нами с:
    11.10.2008
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет. Сразу извиняюсь за размытую постановку вопроса – по другому не могу).
    Суть в следующем: есть какие либо 2 меша (например, примитива – конус и шар). Нужно чтобы из этих двух тел получилось одно – обладающего характеристиками как одного тела, так и другого (морфинг чтоли???). И все эти деформации (???) должны анимироваться – как из двух тел получается одно.
    Или чтобы два тела действовали друг на друга вызывая деформации и в итоге сливались в нечто единое. Это возможно реализовать?
    Вот такая задачка – сам больше программист чем моделлер, поэтому я толком не знаю возможностей 3ds max’a. Может какие либо плагины есть.
    Заранее спасибо за ответы.
     
  2. kolts

    kolts Активный участник

    С нами с:
    05.02.2008
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Скорее всего морфинг а меши сложные?
     
  3. igorbass

    igorbass Пользователь сайта

    С нами с:
    11.10.2008
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Меши - примитивы: куб, сфера, конус (этого достаточно). А насчет морфинга не пойму - это же переход из одной фигуры во вторую. А надо их двух фигур в третью получается.
     
  4. kolts

    kolts Активный участник

    С нами с:
    05.02.2008
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Короче два примитива собираются в один и получается третий??Дык это тогда частицами. Я с частицами не очень дружу. Но другого варианта не вижу
     
  5. Iak_Futurist

    Iak_Futurist Знаток

    С нами с:
    23.05.2007
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    25
    Я боюсь, вы так убьетесь все по-честному делать. Нужно обманывать. Например, перевести куб в конус и одновременно перевести сферу в конус. А со стороны показать что обе фигуры трансформировались в один конус. Еще не стоит забывать про двухмерный морфинг – у него то технических ограничений почти (или вообще) нет. Например, рекламу которую крутили по ТВ, когда внедорожник превращался в змею явно не 3d морфом делали. Инструменты для двухмерного морфина есть в After Effects и в Sony Vegas (хотя точно не знаю, возможно, это плагины). И это только те варианты, что я лично видел. Наверняка такого софта гораздо больше.
     
  6. igorbass

    igorbass Пользователь сайта

    С нами с:
    11.10.2008
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Наверное двухмерный морфинг это то, что нужно))) Про sony vegas впервые слышу, надо посмотреть что это такое.
    Спасибо за ответы
     
  7. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    Если
    то это скорее булеанский Union, чем морфинг, имхо...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей