1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Одна текстура, два материала.

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Denis Brodschii, 19 авг 2006.

Модераторы: Артер
  1. Denis Brodschii

    Denis Brodschii Активный участник

    С нами с:
    09.08.2006
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Здравствуйте.

    В максе я работаю несколько месяцев, а поэтому еще только начинающий. Вот что меня интересует - К примеру есть у нас ваза и текстура для нее (скажем какие то закорючки, как обычно на вазах бывают, на черном фоне), так вот, каким образом можно присвоить данную текстуру вазе, так чтобы иметь возможность назначить для черного куска текстуры скажем условно материал "керамика", а для узора "золото", и так чтобы эти материалы имели соответствующие свойства, а не были просто одним материалом.

    Вариант с multi/sub object не подходит, т.к. сложный узор на той же вазе будет довольно сложно вырезать, да и потом все полигоны выбирать тоже как то не интересно. Хотелось бы знать если можно как то просто расчертить текстуру вместо этого, или что нибуть в этом роде.
     
  2. Tonakien

    Tonakien Активный участник

    С нами с:
    17.12.2005
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Это Бленд материал.
    У него два слоя и маска. Маска служит для разграничения первого и второго материала. Ну а материалы собственно материалы которые тебе нужны :)
    Маску делаешь черно белой :)
     
  3. Denis Brodschii

    Denis Brodschii Активный участник

    С нами с:
    09.08.2006
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Thanks!!


    на сколько все оказалось просто...а я уже второй день мучался.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей