Render.ru

Одна текстура, два материала.

Denis Brodschii

Активный участник
Рейтинг
17
#1
Здравствуйте.

В максе я работаю несколько месяцев, а поэтому еще только начинающий. Вот что меня интересует - К примеру есть у нас ваза и текстура для нее (скажем какие то закорючки, как обычно на вазах бывают, на черном фоне), так вот, каким образом можно присвоить данную текстуру вазе, так чтобы иметь возможность назначить для черного куска текстуры скажем условно материал "керамика", а для узора "золото", и так чтобы эти материалы имели соответствующие свойства, а не были просто одним материалом.

Вариант с multi/sub object не подходит, т.к. сложный узор на той же вазе будет довольно сложно вырезать, да и потом все полигоны выбирать тоже как то не интересно. Хотелось бы знать если можно как то просто расчертить текстуру вместо этого, или что нибуть в этом роде.
 

Tonakien

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Это Бленд материал.
У него два слоя и маска. Маска служит для разграничения первого и второго материала. Ну а материалы собственно материалы которые тебе нужны :)
Маску делаешь черно белой :)
 
Сверху