1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Одинаковые объекты и функция Instance

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем max147d, 9 сен 2010.

Модераторы: Артер
  1. max147d

    max147d Пользователь сайта

    С нами с:
    28.06.2009
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет!
    Проблемка вот в чём:
    Создал много одинаковых объектов, а при копировании забыл включить Instance.
    Можно ли назначить всем объектам Instance, не пересоздовая эти объекты?
    Зараннее Спасибо!
     
  2. Apollo17

    Apollo17 Активный участник

    С нами с:
    27.07.2008
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    думаю нет такой кнопки, но если есть присоеденяюсь к вопросу:)
     
  3. Лопато

    Лопато Пользователь сайта

    С нами с:
    24.07.2010
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    после того, как ты скопировал объекты не инстансом, они автоматом стали разными.
    Ты можешь бокс и сферу сделать инстансными друг к другу?
    Тут та же проблема.
     
  4. moooV

    moooV Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    Ну, можно скриптом по ним пройтись.

    Берем базовый, делаем инстансов по количеству уже созданных объектов. Каждый инстанс выравниваем по клонированному объекту с выравниванием координат, углов, и размеров.

    По идее, должно сработать.
     
  5. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.254
    Симпатии:
    172
    Баллы:
    65
    Попробуй этот скрипт http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/copy-to-instance
     
  6. max147d

    max147d Пользователь сайта

    С нами с:
    28.06.2009
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Что - то не соображу как им пользоваться... в Maxscript загрузил, а что дальше не пойму.
     
  7. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.254
    Симпатии:
    172
    Баллы:
    65
    1. Скопируй файл Copy_to_Instance.ms в папку scripts\startup. (например C:\Program Files\Autodesk\3dsMax8\Scripts\startup)
    2. Открой панель Utilities и в свитке Utilities нажми кнопку Maxscript.
    3. В свитке Maxscript есть выпадающий список Utilities. Выбери из списка пункт "Copy to Instance".
    4. В свитке Copy to Instance нажми кнопку Master Object и выбери один объект из сцены.
    5. Выдели объекты, которые будут инстансы мастер объекта и нажми кнопку Instance.
     
  8. max147d

    max147d Пользователь сайта

    С нами с:
    28.06.2009
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ok... спасибо igorznag
     
  9. Demetrous

    Demetrous Пользователь сайта

    С нами с:
    19.01.2009
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Полезный скрипт, работает в 2009-м максе.
    Была проблема с источниками света: некоторые создавались в режиме copy.
    Применил скрипт, стали все Instance.
    Рекомендую!
    Спасибо, igorznag!
     
  10. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Добрый вечер.

    Я раньше тоже пользовался таким скриптом (или подобным).
    Могу предложить на мой взгляд более лучший скрипт. Делает он все тоже самое,
    только без всяких интерфейсов + возможность делать Ctrl+Z, если ошибся (в том которым я пользовался раньше, нельзя было.)

    Использование: Первый выделенный объект и будет базовым. Все остальные выделенные станут его Инстэнсами.
    Скачать скрипт http://file.qip.ru/file/uY2PeQmF/instance.html

     
  11. Архи84

    Архи84 Пользователь сайта

    С нами с:
    11.03.2014
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Не работает instance при копировании объекта, то есть объекты после копирования и присвоения им типа instance остаются уникальными,как при типе copy, меняя форму скопированного объекта,дочерний остается неизменным. Подскажите,может что нибудь надо в настройках поменять?
     
  12. Maccus

    Maccus Пользователь сайта

    С нами с:
    13.09.2015
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В connection editor соедини worldMesh с outMesh
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей