1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Один недостаток fRVolume Light

Тема в разделе "FinalRender", создана пользователем -, 2 ноя 2002.

Модераторы: Stanislav Linus
  1. Guest

    Создаём спот, назначаем на него прожекшен мэп,
    вешаем стандартный максовский volumetric - прожекшен на него влияет.
    Меняем на fRVolume Light, не влияет.
    Всё перепробывал - помоему fRVolume Light не поддерживает прожекшен мэп.
    Кто знает - подскажите.
    Заранее благодарен.
     
  2. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    да есть такое к сожалению ставь на его пути прозрачный плане с нужной картой
     
  3. Eugeen

    Eugeen Знаток

    С нами с:
    16.04.2002
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    У меня всё работает...
     
  4. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    может на более новых версиях не проверял
     
  5. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    2 Евгений: вот у меня другой глюк вылез при исполь зовании сложных
    многоканальных карт какие-то глюки при отражении их
    толи показывает карту с последнего канала толи еще что ;-((
    и в отражениях не размывает Glossiness баграунд ;(
     
  6. Eugeen

    Eugeen Знаток

    С нами с:
    16.04.2002
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    1. какой у тебя ФР?
    2. для нормальных отражений с блуром или глоссинес нужно ставить в локальных ФРовский суперсэмплинг
     
  7. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    max5 fr 1.5

    c баграундом разобрался - rf Screen не размывает в Sphere нормально

    и оказалось что он не так отражает если очень силно завысить бамп в карте
     
Модераторы: Stanislav Linus

Поделиться этой страницей