Render.ru

Один недостаток fRVolume Light

#1
Создаём спот, назначаем на него прожекшен мэп,
вешаем стандартный максовский volumetric - прожекшен на него влияет.
Меняем на fRVolume Light, не влияет.
Всё перепробывал - помоему fRVolume Light не поддерживает прожекшен мэп.
Кто знает - подскажите.
Заранее благодарен.
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#2
да есть такое к сожалению ставь на его пути прозрачный плане с нужной картой
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#5
2 Евгений: вот у меня другой глюк вылез при исполь зовании сложных
многоканальных карт какие-то глюки при отражении их
толи показывает карту с последнего канала толи еще что ;-((
и в отражениях не размывает Glossiness баграунд ;(
 

Eugeen

Знаток
Рейтинг
20
#6
1. какой у тебя ФР?
2. для нормальных отражений с блуром или глоссинес нужно ставить в локальных ФРовский суперсэмплинг
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#7
max5 fr 1.5

c баграундом разобрался - rf Screen не размывает в Sphere нормально

и оказалось что он не так отражает если очень силно завысить бамп в карте
 
Сверху