Render.ru

Один на один. Начало.

Рейтинг
32
#62
НА низких настройках по первому уроку - задний план не стал ставить потому что свет через него не проходит-из источников света его исключил. Может проблема в том что картинка за окном наложена не на плейн, а на паралепиппед.
 

Вложения

Рейтинг
32
#63
что контролирует зернистость изображения? отрендерил на высоком качестве а зернистость осталась все равно(((
 

Руслан Гайдукевич

Активный участник
Рейтинг
16
#64
что контролирует зернистость изображения? отрендерил на высоком качестве а зернистость осталась все равно(((
сабвиды, в материалах, в источниках света, общий сабдив (ну или который глобал), в общем везде))
 
Рейтинг
32
#65
Когда рендерил при старых источниках света и не вирейной камерой - было более четкое изображение! Думаю искать нужно или в свете или в настройках вирей камеры - материалы должны быть в порядке
 
Рейтинг
32
#66
подозрение пало на виреевский плейн источник света в окне - без него картинка немного оживает
 
Рейтинг
32
#67
что делать с окружение за окном- Вирей сан не понимает, что я выключил плейн с фоном- картинка получается темной как будто свет не проходит...
 
Рейтинг
32
#69
Вернулся к старым настройкам так как про новые мне никто толком объяснить ничего не может! Думаю не плохо- тем более что конечная цель будет иная.
 

Вложения

Рейтинг
68
#71
Первое в чем здесь беда это свет.
второе это модели.. Сейчас уже много бесплатных библиотек с хорошими моделями, это как в 90-е.
 

HomeGarden

Активный участник
Рейтинг
5
#72
Я думаю, что начать нужно со скачивание профессиональных моделей. Евермоушен подойдет. Начните с этого. Заполните комнату хорошими моделями, а потом с светои играйте
 
Рейтинг
181
#73
совершенно не согласен. в данном случае освещение все решает. потом маты, а потом модели (тем более они тут не такие уж)
 
Рейтинг
32
#74
Господа! Да я по картинкам и делал модели- не мое это шторы и батарея. остальное все с нуля моделил- даже дверь делал с рисунка модели.
 
Сверху