Один на один. Начало.
- Автор темы Eugene В. (Onza)
- Дата создания
- Рейтинг
- 181
категорически не нравится освещение. убери пока что все кроме стола и полок и занавески и работай с освещением (для скорости виза). И бэк пока замени просто на белый цвет в энвайроменте (его непересвеченность сильно сбивает , а белый будет ближе всего)
Свет из окна совсем белый, а он должен дать немного синевы от неба. врей сан+врей скай (солнце по умолчанию слишком яркое, значение подберешь и увеличивай сайз мультиплаер для мягких теней). дальше в окно снаружи (лучше по привязкам ну или максимально близко) врей лайт плэйн в режиме скай портала или просто лайт плэйн в обычном режиме голубого цвета (вместо сана и ская). Занавески с опасити не очень смотрятся - используй врей ту сайдед материал + врей оверрайд материал в котором в слоте ГИ настроишь количество света проходящего сквозь занавеску и ускоришь рендер. Так же в настройках рендера во вкладке врей в врей солор маппинг выбирай или экспоненшионал или рейнхард (рейнхард позволяет более тонко регулировать пересветы я использую берн 0,2, если врей 2+ то ставь мод в режим колор маппинг и гамма) По поводу сглаживания - используй АДАПТИВ ДМС и не используй антиалиасинг - при высоких разрешениях разницы практически нет, да и на посте все детали легко проявить обычным шарпом) еще крайне рекомендую использовать врей физикал камера - если есть опыт с зеркальными фотоаппаратами разберешся враз...
По текстуре стола - используй отражения по фреснелю играя значениями ИОР или мапу фаллоф. а и включи настольную лампу (обязательно желто-оранжевый свет, ну или близкий - главное не белый.
Свет из окна совсем белый, а он должен дать немного синевы от неба. врей сан+врей скай (солнце по умолчанию слишком яркое, значение подберешь и увеличивай сайз мультиплаер для мягких теней). дальше в окно снаружи (лучше по привязкам ну или максимально близко) врей лайт плэйн в режиме скай портала или просто лайт плэйн в обычном режиме голубого цвета (вместо сана и ская). Занавески с опасити не очень смотрятся - используй врей ту сайдед материал + врей оверрайд материал в котором в слоте ГИ настроишь количество света проходящего сквозь занавеску и ускоришь рендер. Так же в настройках рендера во вкладке врей в врей солор маппинг выбирай или экспоненшионал или рейнхард (рейнхард позволяет более тонко регулировать пересветы я использую берн 0,2, если врей 2+ то ставь мод в режим колор маппинг и гамма) По поводу сглаживания - используй АДАПТИВ ДМС и не используй антиалиасинг - при высоких разрешениях разницы практически нет, да и на посте все детали легко проявить обычным шарпом) еще крайне рекомендую использовать врей физикал камера - если есть опыт с зеркальными фотоаппаратами разберешся враз...
По текстуре стола - используй отражения по фреснелю играя значениями ИОР или мапу фаллоф. а и включи настольную лампу (обязательно желто-оранжевый свет, ну или близкий - главное не белый.
- Рейтинг
- 181
не стоит ставить плэйн внутри (в некоторых случаях спасает, но пробуй пока без него), при правильной настройке штор хватит и солнца или плэйна снаружи (стекла только исключи из теней в ИС) Интенсивность мера относительная, по этому ничего нам не даст. В твоем случае нужен врей лайт доме с хдркой ну или хоть что то в енвайромент.