Render.ru

Один на один. Начало.

Рейтинг
32
#41
Не нравятся мне что то эта зернистая муть на нижних ящиках стола(((
В общем я пробую настраивать по этим урокам но результат у меня всегда не такой как у авторов.
 

Вложения

Рейтинг
32
#42
хотел еще спросить про АО сколько выставлять для такой комнаты
У меня в данный момент стоит: On:1, Radius :10 Subdivs 30
 
Рейтинг
32
#44
подправил фильтр на Catmull-Rom. Светильник скорее всего нужно поменять на какой нибудь другой этот как то не в тему.
Пока убрал ковер на полу и стекло в двери...хотя время рендера сильно не уменьшилось
 

Вложения

Рейтинг
65
#45
Мне кажется, что нужно подправить сами модели. У стола и полок сверху идеальные углы, а так не бывает. Вот у стула рёбра имеют небольшой радиус это даёт блики, без которых теряется реалистичность. Ну и сабдивы на материалах нужно попробовать поднять, чтоб убрать зернистость.
 
Рейтинг
181
#46
категорически не нравится освещение. убери пока что все кроме стола и полок и занавески и работай с освещением (для скорости виза). И бэк пока замени просто на белый цвет в энвайроменте (его непересвеченность сильно сбивает , а белый будет ближе всего)
Свет из окна совсем белый, а он должен дать немного синевы от неба. врей сан+врей скай (солнце по умолчанию слишком яркое, значение подберешь и увеличивай сайз мультиплаер для мягких теней). дальше в окно снаружи (лучше по привязкам ну или максимально близко) врей лайт плэйн в режиме скай портала или просто лайт плэйн в обычном режиме голубого цвета (вместо сана и ская). Занавески с опасити не очень смотрятся - используй врей ту сайдед материал + врей оверрайд материал в котором в слоте ГИ настроишь количество света проходящего сквозь занавеску и ускоришь рендер. Так же в настройках рендера во вкладке врей в врей солор маппинг выбирай или экспоненшионал или рейнхард (рейнхард позволяет более тонко регулировать пересветы я использую берн 0,2, если врей 2+ то ставь мод в режим колор маппинг и гамма) По поводу сглаживания - используй АДАПТИВ ДМС и не используй антиалиасинг - при высоких разрешениях разницы практически нет, да и на посте все детали легко проявить обычным шарпом) еще крайне рекомендую использовать врей физикал камера - если есть опыт с зеркальными фотоаппаратами разберешся враз...
По текстуре стола - используй отражения по фреснелю играя значениями ИОР или мапу фаллоф. а и включи настольную лампу (обязательно желто-оранжевый свет, ну или близкий - главное не белый.
 
Рейтинг
32
#47
Какую лампу порекомендуете на стол? Взамен этой, чтоб подходила к окружению.
Попробую убрать все и поработать над освещением. Но я настраиваю по директ лайт и плейнам из окна. Санлайты и прочее не использую!
 
Рейтинг
58
#49
Первое ощущение, как будто игрушечная комната, наверно, из-за штор и стула... и явно что-то со светом, какой-то дисбаланс восприятия. Плинтус прям яркий, а АО по углам стены, где штора, прям темное.
 
Рейтинг
181
#50
не стоит ставить плэйн внутри (в некоторых случаях спасает, но пробуй пока без него), при правильной настройке штор хватит и солнца или плэйна снаружи (стекла только исключи из теней в ИС) Интенсивность мера относительная, по этому ничего нам не даст. В твоем случае нужен врей лайт доме с хдркой ну или хоть что то в енвайромент.
 
Рейтинг
32
#51
АО незнаю сколько ставить в старых уроках о нем речи нет и я выставил примерно по умолчанию как писал выше.
Стекол в окне нет. Все делал по книге Шишанова -Дизайн интерьеров.
 
Рейтинг
32
#56
ну я к тому что даст ли это результат к картинке в интерьере?
вообще хотелось бы посмотреть на примеры поизучать настройки
 
Рейтинг
181
#57
Нет это ничего не даст я просто решил потратить твое время на всякую ненужную хрень , а ты вовремя раскрыл подвох. Молодец. Удачи
 
Сверху