1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Один на один. Начало.

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Onza, 15 мар 2013.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. Onza

    Onza Активный участник

    С нами с:
    02.01.2006
    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    15
    В общем после большого перерыва в 3D решил немного реанимировать свои старые темы.
    На данный момент работаю вот над этой сценкой. Max2012 V-ray.
    Шторы взял на 3ddd, дверь воссоздал по запчастям из какой то старой библиотеки, лампу у производителя стянул, ежедневник тоже где то в сети взял. Все остальное сделал сам.
    Сейчас пока стараюсь настроить рендер... да еще читаю книжку Дизайн интерьеров.
    Если у кого будет желание покритиковать -естественно конструктивно милости просим. Опыта работы работы именно в 3D Max давно не было...

    Обновление сообщения автором
    16.03.2013 в 13:00
    новый рендер
     

    Вложения:

    • 3050862.jpg
      3050862.jpg
      Размер файла:
      281,3 КБ
      Просмотров:
      302
  2. Onza

    Onza Активный участник

    С нами с:
    02.01.2006
    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    15
    Вообще замысел сей работы после того как все настроится превратить ее немного в другую. Изначально похожая работа называлась-одиночество. И после того как получу более менее нормальный результат с моделями и освещением можно будет добавлять атмосферу того самого одиночества. В общем хочу сделать не дизайн интерьера(в конечном итоге) а немного художественное произведение...
    Жду ваших идей что можно сюда добавить. Немного по задумке: возможно это комната человека который путешествовал.

    немогу разобраться сколько ставить интенсивность для направленного света и для vrayLight ( прямоугольника в окне).
    выставляю как в примерах по 1,0 и все получается темно. выше показанный результат сделан с 15.0 и 3.0 для рамы соответственно...
     
  3. Onza

    Onza Активный участник

    С нами с:
    02.01.2006
    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    15
    соврал 30 и 30 было
     
  4. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    картинка от настальгии прям пробила слезу, печально, 2013 год на дворе
     
  5. AndrewV

    AndrewV Знаток

    С нами с:
    26.02.2011
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    32
    Баллы:
    37
    Я бы посоветовал сначала четко определить, что Вы собираетесь делать, т.к. я вижу много противоречий - картинка в первом посте похожа на комнату студента\школьника (если не учитывать отсутствия ПК и присутствия радио); Вы говорите, что делаете комнату путешественника, и почему-то она называется "Одиночество"...
     
  6. Onza

    Onza Активный участник

    С нами с:
    02.01.2006
    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    15
    от рендера или от окружения? ;)
    Тут еще нужно подумать чем заполнять комнату и будет ли это комната школьника или мужчины :).
    Я ж говорю 2 неделю изучаю 3Д макс и врэй!
    Наверное что то ближе к современности можно будет добавить, к примеру фотоаппарат должен быть неотъемлемой частью сюжета, ноутбук...

    работа называлось -одиночество- потому что создавалась атмосфера комнаты одинокого человека... с соответствующим антуражем...
     
  7. Onza

    Onza Активный участник

    С нами с:
    02.01.2006
    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    15
    что то со светом совсем глухо вроде все по урокам делаю а темно в комнате
    вот с небольшой пост обработкой
     

    Вложения:

    • 3083672.jpg
      3083672.jpg
      Размер файла:
      162 КБ
      Просмотров:
      213
  8. gracelorn

    gracelorn Знаток

    С нами с:
    18.02.2010
    Сообщения:
    512
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Наверное, Gamma 1.0?
     
  9. Onza

    Onza Активный участник

    С нами с:
    02.01.2006
    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    15
    вроде 2.2 -много читал по этому поводу
    Увеличил интенсивность света в окне с 30 до 100
     

    Вложения:

    • 3083812.jpg
      3083812.jpg
      Размер файла:
      142,2 КБ
      Просмотров:
      198
  10. Onza

    Onza Активный участник

    С нами с:
    02.01.2006
    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    15
    вот...
     

    Вложения:

    • 3083827.jpg
      3083827.jpg
      Размер файла:
      48,1 КБ
      Просмотров:
      172
  11. gracelorn

    gracelorn Знаток

    С нами с:
    18.02.2010
    Сообщения:
    512
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    А здесь?
     

    Вложения:

    • 3083837.jpg
      3083837.jpg
      Размер файла:
      15,2 КБ
      Просмотров:
      190
  12. Onza

    Onza Активный участник

    С нами с:
    02.01.2006
    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    15
    настройки v-ray
     

    Вложения:

    • 3083867.jpg
      3083867.jpg
      Размер файла:
      90,8 КБ
      Просмотров:
      170
    • 3083868.jpg
      3083868.jpg
      Размер файла:
      92,8 КБ
      Просмотров:
      174
    • 3083869.jpg
      3083869.jpg
      Размер файла:
      99,6 КБ
      Просмотров:
      171
  13. Onza

    Onza Активный участник

    С нами с:
    02.01.2006
    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    15
    Да там такие же настройки!
     
  14. Onza

    Onza Активный участник

    С нами с:
    02.01.2006
    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    15
    свет
     

    Вложения:

    • 3083897.jpg
      3083897.jpg
      Размер файла:
      48,6 КБ
      Просмотров:
      191
  15. gracelorn

    gracelorn Знаток

    С нами с:
    18.02.2010
    Сообщения:
    512
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Попробуйте для начала во вкладке Indirect Illumination вернуть значение Secondary bounces multiplier = 1.0. Должно стать ярче. И ещё я бы попробовал использовать связку Vray Sky, Vray Sun и портал в окне.
     
  16. Onza

    Onza Активный участник

    С нами с:
    02.01.2006
    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    15
    Хорошо! Спасибо! попробую.
     
  17. Onza

    Onza Активный участник

    С нами с:
    02.01.2006
    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    15
    Уменьшил свет в окне до 30. Secondary bounces multiplier = 1.0
    поставил на рендер... с солнцем еще не баловался... но мне нужен хоть какой нибудь урок- как там настроить его-чтобы не просто тупо циферки выставлять
     
  18. Onza

    Onza Активный участник

    С нами с:
    02.01.2006
    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    15
    Какие еще детали можно добавить по вашему в сцену...
    значит это комната мужчины средних лет- который часто бывает в поездках... а может что то убрать....может у кого есть референцы какие на примете?
     

    Вложения:

    • 3083952.jpg
      3083952.jpg
      Размер файла:
      133,3 КБ
      Просмотров:
      194
  19. Станислав Синица

    Станислав Синица Активный участник

    С нами с:
    07.08.2011
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Прошу прощения, но судя по тому что видно на картинке, создается впечатление что вы пытаетесь сделать существующую в реальной жизни комнату. Вполне вероятно, что это может быть ваша комната... Дак зачем же тогда придумывать что то? берите все из жизни! Лежат носки - добавьте их в сцену, есть пыль - делайте!! тут есть одна очень интересная работа с пылью! вообще улет, пальчики оближешь от такой работы!! Пускай интерьер в плане дизайна не ахти, но можно заинтриговать зрителя, работать с ракурсами, с освещением... Для начала все же отстройте свет! Хотябы простой, дневной свет! Обязательно используйте Физикл камеру и Vray Sun! (есть еще вариации на тему Direct Light'a). Затем приступайте к подробной проработке моделей, текстур, материалов!
     
  20. Onza

    Onza Активный участник

    С нами с:
    02.01.2006
    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    15
    нет комнату когда то делал в Maya -сейчас просто реанимировал сценку - и немного модернизировал.
    Действительно потом хотелось бы немного уйти от реализма...Но это скорее всего будет в пост обработке.
    По свету ищу уроки-но пока получается что каждую сцену нужно редактировать и настраивать по другому -готовых решений нет. Попробую поработать c Vray Sun!
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей