Render.ru

Один материал - несколько объектов

#1
Как заставить материал проецироваться одинаково на несколько объектов. В общем есть два глаза. Я настроил материал для одного из них, а как заставить Майю корректно использовать его для второго?
В материале используюется планарный мапинг. Дублирование материала и перетаскивание координатной рамки на другой глаз, так же как присваивание этого материала двум объектам ничего не дает. На одном глазу карта лежит нормально, а на другом съезжает в сторону :-(

Подозреваю, что нужно использовать Switch, но какой и как - загадка :-(

На крайний случай, подскажите где в описании касаемо этой проблемы можно прочитать.

спасибо за внимание
 
#2
Есть две сферы. На одну из них наложена прямой проекцией текстура. Надо применить тот же материал для второй сферы так чтобы и там текстура лежала павильно. Проще было бы вам пример на мыло послать. За неимением оного постораюсь покороче описать решение. На вход вашего материала (lambert предположим) приходит выход outColor с узла projection1, на входы которого в свою очередь приходят связи с двух узлов: place3dTexture1 и file1. Дублируем вместе с подчинённой сетью узлов узел projection1. У получившегося узла projection2 убиваем входящий узел image2 вместе с его place2dTexture2. Соединяем выход image1.outColor с входом projection2.image. Создаём узел tripleShadingSwitch1. На его входы inTriple направляем выходы outColor с узлов projection1 и projection2. А на входы inShape закидываем из outliner средней кнопкой мыши соответственно nurbsSphere1 и nurbsSphere2. Соединяем выход tripleShadingSwitch1.output со входом lambert1.color. Теперь , если материал lambert1 уже присвоен сферам в сцене, осталось только подвинуть в нужное место иконку place3DTexture2.
 
Сверху