1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Один материал - несколько объектов

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 17 июл 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Как заставить материал проецироваться одинаково на несколько объектов. В общем есть два глаза. Я настроил материал для одного из них, а как заставить Майю корректно использовать его для второго?
    В материале используюется планарный мапинг. Дублирование материала и перетаскивание координатной рамки на другой глаз, так же как присваивание этого материала двум объектам ничего не дает. На одном глазу карта лежит нормально, а на другом съезжает в сторону :-(

    Подозреваю, что нужно использовать Switch, но какой и как - загадка :-(

    На крайний случай, подскажите где в описании касаемо этой проблемы можно прочитать.

    спасибо за внимание
     
  2. Guest

    Есть две сферы. На одну из них наложена прямой проекцией текстура. Надо применить тот же материал для второй сферы так чтобы и там текстура лежала павильно. Проще было бы вам пример на мыло послать. За неимением оного постораюсь покороче описать решение. На вход вашего материала (lambert предположим) приходит выход outColor с узла projection1, на входы которого в свою очередь приходят связи с двух узлов: place3dTexture1 и file1. Дублируем вместе с подчинённой сетью узлов узел projection1. У получившегося узла projection2 убиваем входящий узел image2 вместе с его place2dTexture2. Соединяем выход image1.outColor с входом projection2.image. Создаём узел tripleShadingSwitch1. На его входы inTriple направляем выходы outColor с узлов projection1 и projection2. А на входы inShape закидываем из outliner средней кнопкой мыши соответственно nurbsSphere1 и nurbsSphere2. Соединяем выход tripleShadingSwitch1.output со входом lambert1.color. Теперь , если материал lambert1 уже присвоен сферам в сцене, осталось только подвинуть в нужное место иконку place3DTexture2.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей