1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Один из, тех самых, дурацких вопросов...

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 21 июн 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Я, как начинающий, (только-только) не побоюсь задать вопросик!
    Полигоны - это вроде многоугольники, составляющие поверхность объекта, и сам вопрос:
    Как снижать кол-во полигонов, нафиг это надо, и что такое Низко- и высокополигональное моделирование?????
    Вы ведь знаете! Ну подскажите пожалйста!!!!!
     
  2. Guest

    Низкополигональное - это когда мало полигонов как в играх. Высокополигональное, соответственно, когда много.
    Снижать можно вручную, склеивая лишние вершины и грани, либо можно попробовать optimize. А надо это каждому для конкретных целей: чтобы комп не тормозил, чтобы в игры вставлять и т. д.
     
  3. Guest

    апсалютно верно
    -Низкополигональное - это когда мало полигонов.
    -Высокополигональное, соответственно, когда много.
     
  4. Guest

    низкополигональное моделирование не стоит путать с полигонаьным моделированием.
    полигональное моделирование - это метод при котором построение модели ведется из box или чего-либо еще с помощью инструментов editpoly или editmesh

    хорошие высокополиогнальные модели - фотореалистичные модели высокой детализации. их цель обеспечить фотореалистичную демонстрацию объекта сцены и т.п. например, интерьеры экстерьеры в последнее время очень популярны.

    низкополиональные модели - модели невысокой степени достоверности, в которых упор сделан на текстуры. их цель обеспечить высокую производительность в игровых приложениях при приемлимом внешнем виде.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей