Render.ru

Один из, тех самых, дурацких вопросов...

#1
Я, как начинающий, (только-только) не побоюсь задать вопросик!
Полигоны - это вроде многоугольники, составляющие поверхность объекта, и сам вопрос:
Как снижать кол-во полигонов, нафиг это надо, и что такое Низко- и высокополигональное моделирование?????
Вы ведь знаете! Ну подскажите пожалйста!!!!!
 
#2
Низкополигональное - это когда мало полигонов как в играх. Высокополигональное, соответственно, когда много.
Снижать можно вручную, склеивая лишние вершины и грани, либо можно попробовать optimize. А надо это каждому для конкретных целей: чтобы комп не тормозил, чтобы в игры вставлять и т. д.
 
#3
апсалютно верно
-Низкополигональное - это когда мало полигонов.
-Высокополигональное, соответственно, когда много.
 
#4
низкополигональное моделирование не стоит путать с полигонаьным моделированием.
полигональное моделирование - это метод при котором построение модели ведется из box или чего-либо еще с помощью инструментов editpoly или editmesh

хорошие высокополиогнальные модели - фотореалистичные модели высокой детализации. их цель обеспечить фотореалистичную демонстрацию объекта сцены и т.п. например, интерьеры экстерьеры в последнее время очень популярны.

низкополиональные модели - модели невысокой степени достоверности, в которых упор сделан на текстуры. их цель обеспечить высокую производительность в игровых приложениях при приемлимом внешнем виде.
 
Сверху