1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Одежка

Тема в разделе "Poser", создана пользователем -, 3 авг 2005.

  1. Guest

    Привет всем.
    У меня проблема с "одеванием" людей. При клике на вещь, вещь заменяет человека.
    И вопрос как самому создавать одежду? В максе?
    Например, мантию для монаха )
     
  2. Guest

    Спасибо Илмари, спасибо Serg.WWW.posernavigator.narod.ru ;)
     
  3. Serg_posernavigator

    Serg_posernavigator Активный участник

    С нами с:
    18.10.2005
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Одежда создается в MAX-е(3dпакетах).Иногда,если делаешь КОНФОРМИРУЕМУЮ одежду,в MAX тянется геометрия(часть ее) базовых фигур позера на которые делаешь одежду.После корректировки геометрии в 3d пакетах,геометрия опять экспортируется в позер и в нем расставляется скелетная иерархия,соответствующая определенной базовой фигуре.
    При этом никаких плагин для импорта-экспорта нетребуется.Геометрия экспортируется через OBJ.
    Как сделать ДИНАМИЧЕСКУЮ одежду тебе сказал Илмари.
    Но,чтобы делать свою одежду,дружище Denis,тебе сначала нужно позер поюзать немало.
    Чтобы человека не заменяла фигура одежды из библиотеки,нужно не клиать по картинке,а внизу окна библиотеки на двойную галочку нажать при выделенной картинке.
     
  4. ilmari

    ilmari Активный участник

    С нами с:
    18.08.2005
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Читай мои переводы на sariona.narod.ru.
     
  5. Guest

    А без этих плагинов для им/екс-порта никак не обойтись??
     
  6. Guest

    klikai dvoinuju galku (W)
     

Поделиться этой страницей