1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Одежда от кутюр - Pixar и других лучших студий

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Алексей Колесников 12110, 3 фев 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Алексей Колесников 12110

    Алексей Колесников 12110 Пользователь сайта

    С нами с:
    06.02.2006
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Сколько думаю над этой темой, никак не могу понять, как они там имитируют ткань. Вернее даже не то что бы ткань, а одежду. Все эти складки, которые при анимации очень убедительно самостоятельно движутся. Почему то не верится, что это делается nCloth или чем то подобным. И главное нигде не нарыл никаких толковых туторов, которые подали бы ключ к решению этой загадки.
    Есть у кого какие соображения.
     
  2. dimdiden

    dimdiden Активный участник

    С нами с:
    29.11.2006
    Сообщения:
    355
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Думаю что для серьезных крупномасштабных проектов nCloth не пользуются.
    Скорее всего это:
    http://www.syflex.biz/
    или это
    http://www.qualoth.com/site/default.asp
    в демках этих плагинов встречаются и "как приручить дракона", и "шрек".

    Что же касается Пиксар - так эти парни наверняка что то свое внутри производственного процесса создают...
     
  3. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    Square Enix, например, используют inhouse решение для симуляции волос и тканей: SqFlex, разрабатываемое со времен Final Fantasy: The Spirits Within.
     
  4. daiomik

    daiomik Знаток

    С нами с:
    03.05.2010
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Dedugan, верно пиксар в этом плане скрытные)
     
  5. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ну почему же не используют нклос? у него большие возможности.. просто надо делать нонструктур модель ткани.. тогда и поведение у ткани будет норм.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей