Render.ru

Одежда от кутюр - Pixar и других лучших студий

Алексей Колесников 12110

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Сколько думаю над этой темой, никак не могу понять, как они там имитируют ткань. Вернее даже не то что бы ткань, а одежду. Все эти складки, которые при анимации очень убедительно самостоятельно движутся. Почему то не верится, что это делается nCloth или чем то подобным. И главное нигде не нарыл никаких толковых туторов, которые подали бы ключ к решению этой загадки.
Есть у кого какие соображения.
 

dimdiden

Знаток
Рейтинг
21
#2
Думаю что для серьезных крупномасштабных проектов nCloth не пользуются.
Скорее всего это:
http://www.syflex.biz/
или это
http://www.qualoth.com/site/default.asp
в демках этих плагинов встречаются и "как приручить дракона", и "шрек".

Что же касается Пиксар - так эти парни наверняка что то свое внутри производственного процесса создают...
 

DemX86

Активный участник
Рейтинг
18
#3
Square Enix, например, используют inhouse решение для симуляции волос и тканей: SqFlex, разрабатываемое со времен Final Fantasy: The Spirits Within.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#5
ну почему же не используют нклос? у него большие возможности.. просто надо делать нонструктур модель ткани.. тогда и поведение у ткани будет норм.
 
Сверху