1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Одежда еще раз

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем McST, 3 ноя 2002.

Модераторы: Артер
  1. McST

    McST Знаток

    С нами с:
    01.06.2002
    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    28
    еще раз задаю вопрос, мож кто научился или уже делал,
    нужно сделать одежду для карикатурного персонажа, который будет анимироваться К.С-ей
    я пробовал Stitch - не подходит не удобно, ну вобщем мне нужен совет профи, кто это делал,
    если кто знает как делали одежду в Warcrafte3 , именно как. Мож тутор какаой етсь?
     
  2. Slava Khramyshev

    Slava Khramyshev Активный участник

    С нами с:
    09.08.2002
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ща нет, времени, а я примерно знаю, пиши.
    hvs@avtograd.ru
    напишешь, расскажу
     
  3. Guest

    интересно а форум на что я думаю всем интересно будет ;)
    будь так добр поделись
     
  4. ViktorIK

    ViktorIK Знаток

    С нами с:
    23.10.2002
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Поделись будет интересно...Мен тоже нужна помошь
     
  5. Slava Khramyshev

    Slava Khramyshev Активный участник

    С нами с:
    09.08.2002
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Короче так, в 5-ом максе строишь plane(15-20 сегментов по горизонтали и вертикали) к примеру, потом на неё в модификациях делаешь reactor cloth (реактор одежды), затем в create\helpers выбираешь список reactor, а затем CLCollection, потом в properties этого реактора нажимаешь ниже окна для списков PICK и выбираешь этот самый Plane и он появляется в списке, затем создаешь DMCollection (тоже там же где и реактор одежды) и выбираешь PICK и наводишь примерно на шар, который ниже plane находится. Затем выбираем Utilities (там значок Молотка), выбираем reactor(реактор), затем закладку Animations&Export и нажимаем кнопку Perform Simulation, ждем пока все просчитает(чем сложней и больше, тем и дольше), и радуйтесь готовому, нажимайте play.
    ==========================================================
    Вообщето я еще знаю как создавать твердые объекты, это уже посложнее.
     
  6. McST

    McST Знаток

    С нами с:
    01.06.2002
    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    28
    вобще-то я спрашивал конкретно, про создание одежды для персонажа, мне не нужны начальные этапы - я их уже прошел, реактором этоя уже умею делать, мне нужен тот кто это делал, понимаете, по выкройкам в стиче допустим можно селать, но анимировать, чем?
    динамику то он считает, но дело в том, что когда в характер студио загружаешь бип, то скелет прыгает в ту точку и вобще принимает какую-то начальную позу, но стич не замечает этого реского изменения тела, а поэтому одежда просто падает на пол если в ключить симуляцию,
    я же не могу создавать положение одежды для каждой позы в которой у меня будет скилет, в тои или ином кадрах, мне нужно вот так создать персонажа, одеть его и больше не париться, чтоб это было так же, как и создать персонаж. я вот думаю есть у меня голый за моделеный чувачек, но ведь не обязательно всю одежду делать динамиячной, поидее можно, некоторые участки типаштанов, там или еще чего-н такого что не колыхается и поидее не должна образовывать складки, вот тока, как на это посмотрит сам 3ДМакс, ведь это получаеть куча полигонов, котрых даже видно не будет...

    вобщем сложно как-то получается, понимаете мою проблему.
    хотя бы сказали бы где поискать, мож есть какие ресурсы.
     
  7. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    не совсем понятно прчему у тебя персонж прыгает
    проблему надо описывать более детально

    похоже а то что ты пытаешся вешать одежду в figure mode
    тогда и вправду возможен такой глюк
    этого делать не надо - одежду вещаеш в начале каждой анамации
    причем тебе и в правду прийдется поставить фугуру в начале анимации
    в позу подобную figure mode но руками и с нее начинать движение
    можно и не ставить но главное чтоб в первом кадре одежа не пересекалась
    с телом
    след. этап - одежда должна повиснуть на персонаже и стабилизироваться
    все в том-же начальном кадре (не записывая анимации а фиксируя только
    последнюю фазу)
    вот после можно запускать анимацию с прсчетом динамики
    причем если есть резкие движения надо увеличивать параметр меж кадрового обсчета.

    быз гимора не обойдешся в любом случае навярнека будет сбиваться
    прийдется попровлять

    советую почитать майскую доку там достаточно подробно на примерах описано тк. у всех максовских на сегодняшний день симуляторов ноги от туда растут

    если я был в чем-то не прав я думаю меня поправят.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей