Render.ru

одеяла и подушки

#1
Господа, подскажите как можно "уронить" объект на рельеф, чтобы повторялись изгибы?
 
#2
А вот с этого места поподробней :) Что за рельеф и кого роняем.
 
#3
кровать и подушки нужно накрыть одеялом,
желательно чтобы на нем были еще и складки
для статичной картинки

можно ли этого добиться относительно безболезненным путем?
 
#4
Ну есть несколько способов!!! (известных мне)
1) Dinamics - очень болезненный, особенно если путер слабый, или полигонов - "как звезд на небе"!!!
2) Кости. Компу будет по барабану, но сам запаришься, особенно с анимацией всяких складочек и т.д.!!!
3) X-presso. Еще более кашмарный по отношению к юзеру способ!!! Там выравнивания полигонов относительно друг друга, двух моделей, там расчет коллизий вертексов и т.д. Кароче тот-же динамикс в итоге получиться, тока ты сам его свояешь =)
4) Ну и наконец, самый на мой взгляд разумный: Качаешь плугинчик, для морфинга. Затем делаешь несколько фаз движения. Пишешь их в разные объекты, грузишь в плугинчик, и там легким движением руки заставляешь постельку стелиться и запровляться хоть как в армии!!! =) А главное можно сделать анимацию движения одеяла и проминания подушек как твоей душе угодно!!!
 
#5
Позволю себе несколько поправок по-поводу четвёртого пункта. Плагинов никаких качать не надо (если речь идёт о 8-ом поколении "синей"), так как есть родной инструмент, весьма удобный. Лежит в Мосс`е, называется Pose Mixer.
Для понимания принципов его использования проще всего скачать с Максона демонстрационныее сцены по Мосс`е, или заглнуть в документацию.
Для создания кучи деформированных объектов лучше всего использовать инструмент Magnet, а также всевозможные деформеры, в частности Кости и FFD.
Субъективно, да и объективно этот способ один из самых простых и реализуемых. Использование Dynamics может и сулит реализм с точки зрения законов физики, но пока его получишь....
А вот представить одеяло набитое косточками у меня как-то даже не получилось. Что, неужели кто-то так делает?
 
Сверху