1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Очередность создания персонажа

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем Vehuld, 21 дек 2012.

Модераторы: Артер
  1. Vehuld

    Vehuld Активный участник

    С нами с:
    29.05.2012
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    10
    Здравствуйте, решил попробовать себя на поприще персонажестроения, но тут же уперся в подводные камни.
    Сначала я слепил хай поли модель, затем произвел ретопологию, и запек текстурные координаты. Приступив к текстурированию вспомнил, что не снял карту нормалей, и исправил эту промашку. Решив посмотреть на промежуточный результат применения нормалей и текстур я ужаснулся: очень четко видны текстурные швы(я про нормали), на модели появились стяжки и несуществующие выпуклости. Плюс ко всему текстура лежала тоже довольно таки криво относительно карты нормалей. Это то конечно можно поправить, но у меня возник вопрос о правильной очередности действий. Получается надо было сначала сделать болванку с правильной топологией, потом добавить ей детализации, с нее снять карту нормалей и ее же потом раскрасить?
     
  2. Jarvise

    Jarvise Активный участник

    С нами с:
    08.02.2012
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    5
    делаешь ретопологию (с хайт поли) и с той же хайт поли снимаешь нормали, и накладываешь их на болванку (ретопологию) всё
    З.Ы текстурные координаты должны быть такие же как и у хайт поли и еще болванка должна быть как можно точнее похожа на хайт поли
    Удачи)
     
  3. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    насколько я помню, там есть ещё один момент - гамма должна быть 1.0, иначе будут видны швы
     
  4. Vehuld

    Vehuld Активный участник

    С нами с:
    29.05.2012
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    10
    Jarvise, именно так и делал, карту нормалей снимал в топогане, в первый раз получилось без швов, с этим персом одни проблемы только.. Меня интересует именно как совместить карту нормалей и текстуру.

    maiden666, про это не слышал, вроде подобные моменты постоянно опускаются... так же что то про инвертирование зеленого канала читал, но как, зачем, и почему, не нашел.
     

    Вложения:

    • 2929487.jpg
      2929487.jpg
      Размер файла:
      76,7 КБ
      Просмотров:
      125
  5. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    тут однажды обсуждалась это проблема, где-то на форуме по максу
     
  6. Leonidych

    Leonidych Мастер

    С нами с:
    17.02.2007
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    87
    А при чем тут гамма?
     
  7. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    понятия не имею, не занимаюсь развёртками, прочитал про это здесь http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=147917
     
  8. Bo3Me3DIE

    Bo3Me3DIE Знаток

    С нами с:
    25.03.2012
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    35
    Дык если нормал мапу открывать в гамме 2.2 то она будет отображаться на объекте не так как надо, к тому же повылезают швы. Что бы этого избежать, для этого надо при открыти файла ставить галочку на форсировании гаммы 1.0. Я и для спека и дисплейса это так же проделываю, если работаю в гамме 2.2.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей