Render.ru

очередной вопрос:)

Alexey Maximenko

Активный участник
Рейтинг
10
#1
предположим существет некая сцена, например интерьер. Есть объекты которые нужно переместить , одни это двери, окна, а другие например булевы.
Вопрос - можно как то связать эти объекты(не группировать, ведь булевы должны лежать в своей папке), чтобы можно было их перемещать без проблем, а то так бывает, что булевы приходиться искать вручную
Всем спасибо:)
 
#2
Открой объект Boole, Открой объект Sphere и помести его дочерним в Boole, Открой объект Cone, в менеджере Координат поверни конус по В=180 град. в менеджере Атрибутов на закладке Caps отключи Caps и помести конус дочерним в Boole. Щелкни на Boole, на закладке Object в опции Boolen Type выбери A union B. Найди два горшка слева на панели инструментов и щелкни эту иконку. Шелкни на Sphere и с нажатым Shift щелкни на Cone. Оба имени объектов должны быть красными. В менеджере объекта на закладке Object из появившегося меню выбери команду Connect –щелкни на команду. В менеджере объекта вверху появится новый объект Sphere, дважды щелкни на имени появится меню Name. Перейди на русскую раскладку и набери новое имя «Горшок». Нажми ОК. Обратно переключись на импортную раскладку. Выдели объект Boole и удали его (щелкни на клавишу Del). Теперь поищи молока и налей его в полученный горшок – булевские объекты мешать не будут.
 
#4
Я кажется понял вопрос, сам с таким сталкивался.
На верное хочется, чтоб двери можно было подвигать вместе с дыркой в стене?
Тогда - элемментарно, через экспрессо.
Создаешь обьект - "дверь"
Создаешь обект, скажем "cutting", которым будешь вырезать дырку
На "дверь" - цепляешь XPresso Expression таг.
Кидаешь оба два ("дверь" и "cutting") в окно XPresso Editor
Появляются два окошечко с соответствующими названиями, с левой стороны у окошечек синий прямоугольник - меню вход, справа красный - меню выход.
Клацаешь мышью на красный у окошка "дверь" выбираешь Coordinates/Position?Position, в окошке по имени "Cutting" делаешь то же самое, но СЛЕВА на синем прямоугольничке. Потом просто соединяешь получившиеся пункты (вытягиваешь мышью "веревку" коннектор из одного кружка в другой).
Потом можешь обьекты запихивать в какие угодно группы, модификаторы и т,д, - они останутся связанными навеки :)
 
Сверху