1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

очередной вопрос:)

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Alexey Maximenko, 5 авг 2004.

  1. Alexey Maximenko

    Alexey Maximenko Активный участник

    С нами с:
    05.01.2004
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    предположим существет некая сцена, например интерьер. Есть объекты которые нужно переместить , одни это двери, окна, а другие например булевы.
    Вопрос - можно как то связать эти объекты(не группировать, ведь булевы должны лежать в своей папке), чтобы можно было их перемещать без проблем, а то так бывает, что булевы приходиться искать вручную
    Всем спасибо:)
     
  2. Guest

    Открой объект Boole, Открой объект Sphere и помести его дочерним в Boole, Открой объект Cone, в менеджере Координат поверни конус по В=180 град. в менеджере Атрибутов на закладке Caps отключи Caps и помести конус дочерним в Boole. Щелкни на Boole, на закладке Object в опции Boolen Type выбери A union B. Найди два горшка слева на панели инструментов и щелкни эту иконку. Шелкни на Sphere и с нажатым Shift щелкни на Cone. Оба имени объектов должны быть красными. В менеджере объекта на закладке Object из появившегося меню выбери команду Connect –щелкни на команду. В менеджере объекта вверху появится новый объект Sphere, дважды щелкни на имени появится меню Name. Перейди на русскую раскладку и набери новое имя «Горшок». Нажми ОК. Обратно переключись на импортную раскладку. Выдели объект Boole и удали его (щелкни на клавишу Del). Теперь поищи молока и налей его в полученный горшок – булевские объекты мешать не будут.
     
  3. Guest

    Object->Scene->Selection.
     
  4. Guest

    Я кажется понял вопрос, сам с таким сталкивался.
    На верное хочется, чтоб двери можно было подвигать вместе с дыркой в стене?
    Тогда - элемментарно, через экспрессо.
    Создаешь обьект - "дверь"
    Создаешь обект, скажем "cutting", которым будешь вырезать дырку
    На "дверь" - цепляешь XPresso Expression таг.
    Кидаешь оба два ("дверь" и "cutting") в окно XPresso Editor
    Появляются два окошечко с соответствующими названиями, с левой стороны у окошечек синий прямоугольник - меню вход, справа красный - меню выход.
    Клацаешь мышью на красный у окошка "дверь" выбираешь Coordinates/Position?Position, в окошке по имени "Cutting" делаешь то же самое, но СЛЕВА на синем прямоугольничке. Потом просто соединяешь получившиеся пункты (вытягиваешь мышью "веревку" коннектор из одного кружка в другой).
    Потом можешь обьекты запихивать в какие угодно группы, модификаторы и т,д, - они останутся связанными навеки :)
     
  5. Guest

    Не останутся
     

Поделиться этой страницей