1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Очередной динозавр.

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем vasabii, 24 апр 2010.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. vasabii

    vasabii Знаток

    С нами с:
    15.12.2009
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    20
    В общем, решился таки создать вип, вот одна из моих старых, но незаконченных работ, кажется этот зверь называется барозавром.Вот хотел узнать мнение в каком направлении двигаться, хотелось бы создать небольшую сценку, где весь упор будет на моделинге,пока не уверен если буду текстурировать.Не знаю еще пока какой будет сцена,думал показать как он щипает листья с папоротника, или наоборот как отбивается от каких нибудь хищников.Сетку уже скорее всего переделывать не буду, но мнение по топологии хотелось бы услышать.Сейчас к сожалению у меня времени очень мало, так что обновлять буду по мере возможности.
     

    Вложения:

    • 1756227.jpg
      1756227.jpg
      Размер файла:
      211,3 КБ
      Просмотров:
      39
    • 1756228.jpg
      1756228.jpg
      Размер файла:
      213,3 КБ
      Просмотров:
      33
    • 1756229.jpg
      1756229.jpg
      Размер файла:
      294,5 КБ
      Просмотров:
      31
    • 1756230.jpg
      1756230.jpg
      Размер файла:
      288 КБ
      Просмотров:
      36
    • 1756231.jpg
      1756231.jpg
      Размер файла:
      283,7 КБ
      Просмотров:
      28
  2. hsimpson

    hsimpson Знаток

    С нами с:
    19.05.2008
    Сообщения:
    807
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    23
    приятно смотрится
     
  3. vasabii

    vasabii Знаток

    С нами с:
    15.12.2009
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    20
    Небольшой апдейт, кое что подправил и добавил деталей
     

    Вложения:

    • 1756337.jpg
      1756337.jpg
      Размер файла:
      195,5 КБ
      Просмотров:
      35
  4. vasabii

    vasabii Знаток

    С нами с:
    15.12.2009
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    20
    Наверно это будет моя последняя работа в браше перед переходом на мудбокс.
     
  5. vasabii

    vasabii Знаток

    С нами с:
    15.12.2009
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    20
    А чуть не забыл хвост у таких гигантов должен быть на весу или волочиться по земле?
     
  6. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    по какой причине решил перейти на мадбокс?
     
  7. vasabii

    vasabii Знаток

    С нами с:
    15.12.2009
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    20
    Мне кажется он работает шустрее даже на 32 бит,по крайней мере плавнее при вращении модели,ну а главная причина это то что он поддерживает х64, поддерживает слои при работе с текстурами, да и вообще в нем приятней работать, автодеск его регулярно обновляет, в отличие от браша, который обновляют раз в пятилетку, в настоящее время мудбокс ничем не уступает брашу,новички чаще начинают именно с мудбокса, так что по мне с ним перспективней работать.
     
  8. Sl1m

    Sl1m Знаток

    С нами с:
    23.05.2008
    Сообщения:
    1.482
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    45
    Я хз, но по моему ничего не значащему мнению, мудбокс это унылый клон зибраша, и могие кто с ним работал переходят в конечном счете на браш...больше ничего говорить не буду...По теме, не хватает детализации...
     
  9. Ferodun

    Ferodun Знаток

    С нами с:
    25.11.2006
    Сообщения:
    866
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    Я с збраша тоже перешел на мудбокс... У збраша такое впечатление что интерфейс разрабатывали иноплонетяне... В мудбоксе многие вещи понятны на интуитивном уровне, в збраше у меня такого нет...
     
  10. hsimpson

    hsimpson Знаток

    С нами с:
    19.05.2008
    Сообщения:
    807
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    23
    Архиверно сказано. У меня все наработанные ранее рефлексы в браше дают сбой. Все время нужно думать и вспоминать что и как делать.
     
  11. Sl1m

    Sl1m Знаток

    С нами с:
    23.05.2008
    Сообщения:
    1.482
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    45
    Меня не верно поняли, я как раз кидал камень в сторону огорода мадбокса... ;)
    Как по мне так, мадбокс сейчас находится на уровне 2-го зибраша, это имхо, на этом закругляюсь, чтобы не устраивать тут холивары...
     
  12. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    ретрограды) а я тащусь с брашеского интерфейса. все в нем круто
     
  13. vasabii

    vasabii Знаток

    С нами с:
    15.12.2009
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    20
    Еще апдейт.
    Ну вы устроили тут дебаты мудбокс вс браш, сказал слово последовало 10.Хотелось бы все таки критики и советов в каком направлении двигаться, а то я даже не знаю пока что с этой моделью делать.
     

    Вложения:

    • 1757032.jpg
      1757032.jpg
      Размер файла:
      225,4 КБ
      Просмотров:
      30
  14. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ща придкт Влад Сворд лорд который и напишет много чего интересного...
     
  15. Swordlord vip

    Swordlord Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    1.831
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    1.084
    Вот теперь каждое мое появление торжественно объявляется :D

    По динозавру в общем. Не нравится абсолютно его рельефность.... Как будто он стероидов объелся. Задние конечности сделаны неверно. Они же не, как у кузнечика, гнутся. Непонятный мамон какой-то между ног болтается... Спина как у верблюда.
    Вот тебе барозавр - многое сразу будет понятно
    [​IMG]

    Что касается положения хвоста, то он не волочился, а всегда держался на весу. Так же шея располагалась обычно под углом не больше 45 градусов к земле. В принципе на скелете все это видно.
     
  16. vasabii

    vasabii Знаток

    С нами с:
    15.12.2009
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    20
    Swordlord спасибо поправил.Так лучше?
     

    Вложения:

    • 1757347.jpg
      1757347.jpg
      Размер файла:
      211,3 КБ
      Просмотров:
      35
  17. Swordlord vip

    Swordlord Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    1.831
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    1.084
    Основание хвоста немного другое. Обрати внимание на скелет - хвост вырастает как бы вверх слегка, а не вниз. Туловище подлиннее должно быть. Ну и плюс все то, что я до этого говорил. Я рекомендую тебе сделать оверпеинт. Сразу увидишь все неточности.
     
  18. vasabii

    vasabii Знаток

    С нами с:
    15.12.2009
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    20
    Еще раз спасибо за поддержку, к сожалению сейчас работа и учеба не позволяют продолжать начатое, я постараюсь учесть замечания и в ближайшие пару недель выложить что получилось.
     
  19. vasabii

    vasabii Знаток

    С нами с:
    15.12.2009
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    20
    Выдалось немного свободного времени, вот что сделал. Наверно буду начинать мелкие детали делать.
     

    Вложения:

    • 1769247.jpg
      1769247.jpg
      Размер файла:
      196,8 КБ
      Просмотров:
      32
  20. Tony Step

    Tony Step Знаток

    С нами с:
    11.10.2009
    Сообщения:
    1.428
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    43
    Я конечно не спец в динозаврах, хотя нравяться эти твари, но весьма и весьма не плохо......:):):):):):):):):):):):)::):):)
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей