1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Очень хочу построить нормальную систему шерсти.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем St.ASH, 25 май 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. St.ASH

    St.ASH Активный участник

    С нами с:
    05.12.2005
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    6
    Друзья мои...
    Очень хочу построить нормальную систему шерсти.
    Но...
    Построение маппинга в окне Relationship Editor (FUR/UV Linking) определенно дает сбои. Вот например, мне необходимо нанести на обьект несколько видов шерсти, различной длины и расцветки. Однако все системы шерти наносятся почему то только на одну карту, хотя есть другие и мне необходимо их задействовать но не получается... Ну, чтоб на голову - подлиннее, по всему телу - короткие но высокой плотности и т.д. и т.п.

    Короче. Как на один объект нанести разные виды шерсти?
    Всем премного благодарный.
    Очень жду ответа.
     
  2. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    Хм. Возможно я что-то не понял, но, IMHO, всё довольно просто.
    Делается _хороший_ мэппинг, после чего рисуются карты толщины кончиков волос, длины, цвета, да всего что угодно, и накладывается на соответствующий канал в настройках шерсти. И всё.
     

    Вложения:

    • 191.jpg
      191.jpg
      Размер файла:
      11,1 КБ
      Просмотров:
      39
  3. St.ASH

    St.ASH Активный участник

    С нами с:
    05.12.2005
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    6
    FOR: Михаил Ершов

    Вы, коллега, наверняка - ас, раз вам удается посредством простого текста вызывать у меня непроизвольное вылезание глаз из положенного места, сухость во рту и тяжелое головокружение...

    Ну не понимаю я что да как...

    Я ведь - новенький...

    Хотя вы прекрасно поняли чего мне такого требуется. А вот то что сказали вы - я совссем не понял.

    Если можна - посоветуйте штоль ссылку какую нить. Или раздел в хелпе, ато я все перекликал уже да не нашел ничего. Или, если можно, Если не сложно - на примере сферы из полигонов опишите как сделать так, например, чтобы она (сфера) покрылась шерстью как полагается - на голове - такая то шерсть, где борода - такая то, где усы - такая то...

    Я вам буду очень признателен...
     
  4. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    St.ASH, в следующий раз ваши сообщения с подобными заголовками я буду удалять. Вы уже были предупреждены о заголовках.
     
  5. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    St.ASH, могли бы сразу сказать, что объяснить нужно поподробнее.

    В разделе
    http://localhost:4449/Maya7.0/en_US/chapters.topics/UsingMaya/Fur/Creatingandmodifyingfur/
    есть подробное описание принципов работы с шерстью.

    Создаёте сферу и назначеете на неё шерсть. В attribute editor'е находите furDescription1.
    Нажимаете правой кнопкой, на пример, на надпись "length", выбираете "Create new texture...", и в появившемся окне "craete render node" выбираете "File". Теперь длина шерсти регулируется Вашей текстурой.
    Такие же карты назначаете на другие свойства шерсти. В Вашем случае - помимо регулирования длины, нужно ещё baldness, inclination, roll и polar. Таким образом в месте, где должны рости усы, у вас на карте для baldness должен быть светлый, чтобы волосы росли в этом месте. polar определяет направление наклона, тоже светлая, но оттенок для неё нужно подобрать, т.к. этот параметр зависит от проекционных координат на модели. Inclination определяет интенсивность наклон шерсти в направлении polar.
    Можете задействовать хоть все каналы - всё зависит от поставленных задач.

    Надеюсь понятно?
     
  6. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    вроде в правилах не написано что аттачить можно только изображения...
    короче в архиве урок по фуру... щас этого сайта нет :( так что пользуйся...
    там конечно ответы не на все вопросы... но основные вещи помёшь...

    блин... не цепляется... дай мыло, или напиши на stoodent(собака)mail.ru
    я вышлю
     
  7. St.ASH

    St.ASH Активный участник

    С нами с:
    05.12.2005
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    6
    FOR Решатель:

    ГЫГЫЫ)))

    Господин уважаемый модератор, не сердитеся на меня строго, прошу вас я. Я же не специально сижу тут и заголовки психотропные изобретаю. Просто пишу то первое что производит моя непотребная голова. А возможно сказывается мой многолетний опыт аналитической и PR журналистики где заголовок играет - не последнюю роль.

    Я буду чрезвычайно постараться соответствовать уровню и законам Render.ru, только не казните.
    Очень вас прошу я...
    Спасибо вам за то что вы уделяете мне столько внимания)
    Уважаю.
     
  8. St.ASH

    St.ASH Активный участник

    С нами с:
    05.12.2005
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    6
    FOR: Михаил Ершов

    Я ничего не понял) и у меня не получается ничего из того что вы мне написали)))
    Это правда.
    Однако я твердо решил взять ваши рекомендации и ссылку на вооружение и во что бы то ни стало применить их по назначению в ближайшие же 24 часа.

    Очень вам признателен.
    Спасибо.
     
  9. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    Успехов Вам.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей