Render.ru

Очень хочу построить нормальную систему шерсти.

St.ASH

Активный участник
Рейтинг
9
#1
Друзья мои...
Очень хочу построить нормальную систему шерсти.
Но...
Построение маппинга в окне Relationship Editor (FUR/UV Linking) определенно дает сбои. Вот например, мне необходимо нанести на обьект несколько видов шерсти, различной длины и расцветки. Однако все системы шерти наносятся почему то только на одну карту, хотя есть другие и мне необходимо их задействовать но не получается... Ну, чтоб на голову - подлиннее, по всему телу - короткие но высокой плотности и т.д. и т.п.

Короче. Как на один объект нанести разные виды шерсти?
Всем премного благодарный.
Очень жду ответа.
 

Миша Ершов

Модератор форума
Рейтинг
314
#2
Хм. Возможно я что-то не понял, но, IMHO, всё довольно просто.
Делается _хороший_ мэппинг, после чего рисуются карты толщины кончиков волос, длины, цвета, да всего что угодно, и накладывается на соответствующий канал в настройках шерсти. И всё.
 

Вложения

  • 11,1 КБ Просмотров: 253

St.ASH

Активный участник
Рейтинг
9
#3
FOR: Михаил Ершов

Вы, коллега, наверняка - ас, раз вам удается посредством простого текста вызывать у меня непроизвольное вылезание глаз из положенного места, сухость во рту и тяжелое головокружение...

Ну не понимаю я что да как...

Я ведь - новенький...

Хотя вы прекрасно поняли чего мне такого требуется. А вот то что сказали вы - я совссем не понял.

Если можна - посоветуйте штоль ссылку какую нить. Или раздел в хелпе, ато я все перекликал уже да не нашел ничего. Или, если можно, Если не сложно - на примере сферы из полигонов опишите как сделать так, например, чтобы она (сфера) покрылась шерстью как полагается - на голове - такая то шерсть, где борода - такая то, где усы - такая то...

Я вам буду очень признателен...
 
Рейтинг
34
#4
St.ASH, в следующий раз ваши сообщения с подобными заголовками я буду удалять. Вы уже были предупреждены о заголовках.
 

Миша Ершов

Модератор форума
Рейтинг
314
#5
St.ASH, могли бы сразу сказать, что объяснить нужно поподробнее.

В разделе
http://localhost:4449/Maya7.0/en_US/chapters.topics/UsingMaya/Fur/Creatingandmodifyingfur/
есть подробное описание принципов работы с шерстью.

Создаёте сферу и назначеете на неё шерсть. В attribute editor'е находите furDescription1.
Нажимаете правой кнопкой, на пример, на надпись "length", выбираете "Create new texture...", и в появившемся окне "craete render node" выбираете "File". Теперь длина шерсти регулируется Вашей текстурой.
Такие же карты назначаете на другие свойства шерсти. В Вашем случае - помимо регулирования длины, нужно ещё baldness, inclination, roll и polar. Таким образом в месте, где должны рости усы, у вас на карте для baldness должен быть светлый, чтобы волосы росли в этом месте. polar определяет направление наклона, тоже светлая, но оттенок для неё нужно подобрать, т.к. этот параметр зависит от проекционных координат на модели. Inclination определяет интенсивность наклон шерсти в направлении polar.
Можете задействовать хоть все каналы - всё зависит от поставленных задач.

Надеюсь понятно?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#6
вроде в правилах не написано что аттачить можно только изображения...
короче в архиве урок по фуру... щас этого сайта нет :( так что пользуйся...
там конечно ответы не на все вопросы... но основные вещи помёшь...

блин... не цепляется... дай мыло, или напиши на stoodent(собака)mail.ru
я вышлю
 

St.ASH

Активный участник
Рейтинг
9
#7
FOR Решатель:

ГЫГЫЫ)))

Господин уважаемый модератор, не сердитеся на меня строго, прошу вас я. Я же не специально сижу тут и заголовки психотропные изобретаю. Просто пишу то первое что производит моя непотребная голова. А возможно сказывается мой многолетний опыт аналитической и PR журналистики где заголовок играет - не последнюю роль.

Я буду чрезвычайно постараться соответствовать уровню и законам Render.ru, только не казните.
Очень вас прошу я...
Спасибо вам за то что вы уделяете мне столько внимания)
Уважаю.
 

St.ASH

Активный участник
Рейтинг
9
#8
FOR: Михаил Ершов

Я ничего не понял) и у меня не получается ничего из того что вы мне написали)))
Это правда.
Однако я твердо решил взять ваши рекомендации и ссылку на вооружение и во что бы то ни стало применить их по назначению в ближайшие же 24 часа.

Очень вам признателен.
Спасибо.
 
Сверху