Render.ru

очень срочно, помогите

#1
В результате моделирования получил один 1 сурфейс, при этом использовал улевское объединение, сплиты, джоины и т.д. Далее надо конвертировать в меш и 3д макс.
Вот тут то и загвоздка: использую Polygon Mesh > From NURBS Object и получаю !!!ОДИН!!! меш
цельный неразделенный, потом пишу экспорт селектед и сохраняю в формат 3ds, потом иду в макс и с помощью команды импорт вставляю меш . Проблема в том что в итоге получаю множество мешей, так как-будто я разджойним перед тем как экспортировать. В итоге при рендере получается плохо. Что делать? Как в максе цельный меш получить?
Спасибо
 
#2
Скачай Power Solids for Rhino по ссылке "http://www2.rhino3d.com/resources/go.asp?listing=550&action=download" и экспортируй нормально
 
#4
Импортируй, объединяй все меши в один объект.
выделяй все вершины, выставляй в weld минимальное значение,
сваривай. Внимательнее с группами сглаживания.
 
Сверху