Render.ru

Очень срочно помогите найти автора картины(((((((((((

Рейтинг
243
#2
Спасибо большущее. :D да вот у друга день рождения срочно надо было открытку купить . Такс осталось подарок найти)))))))
 
Рейтинг
243
#3
Хендрик Гольциус

нидерландский гравер и художник, представитель маньеризма.




"Адам и Ева" кисти Хендрика Гольциуса (Эрмитаж).


Хендрик Гольциус
Дата рождения неизвестна.

Ребёнком упал на горящие угли, изуродовал себе правую руку. Впоследствии сделал несколько блестящих графических этюдов покалеченной руки.

Первые познания в рисунке приобрел у отца, живописца по стеклу; потом занимался у гравера Дирка Корнгерта, но вскоре перешел к самостоятельной гравировальной работе и 18 лет от роду уже достиг некоторой известности. В 21 год женился на богатой вдове много старше себя, что дало ему экономическую самостоятельность.

В 1590 г. он отправился в Италию, совершил большую часть путешествия пешком, выдавая себя за простолюдина, отчасти для того, чтоб свободнее прислушиваться к суждениям о нем самом, отчасти из любви к мистификациям.

В Италии он прилежно работал, совершенствуясь в рисунке, и по возвращении в Гарлем принялся снова за гравирование сначала с Рафаэля по рисункам, вывезенным из Италии. Затем создал две серии гравировки собственных композиций, в которых он высказал талант подражательности в полном блеске. Например, гравюры «Поклонение волхвов» на манер Луки Лейденского и «Обрезание» на манер Дюрера исполнены до того точно, что они ввели многих в обман. Позже Гольциус оставил подражательный стиль и работал разнообразными техническими приемами, которые он изменял с большой легкостью.

После него осталось до 300 гравюр на сюжет из священной истории, мифологии, много портретов и даже несколько пейзажей; он работал преимущественно резцом, но иногда и офортом. Он был виртуоз в своем деле, и хотя знатоки находят недостатки в его граверной технике, все же их гораздо менее чем в его рисунке и композиции, страдающих риторическою манерностью, утрировкой поз и движений.

Впрочем, портреты работы Гольциуса весьма высокого достоинства. На 42 году Гольциус, полный воспоминаний об итальянских мастерах, принялся и за живопись масляными красками. Его картины уже не имеют той технической смелости, как его гравюры, но хорошего колорита и не лишены достоинства. Сюжетами его были, например, «Святая Екатерина», «Христос, сидящий между двух ангелов», «Спящая Даная».

Эрмитаж в Петербурге владеет двумя прекрасными картинами Гольциуса: «Адам и Ева» и «Крещение Господне».

Умер 1 января 1617 г.


Это может кому пригодится!
 
Сверху