Render.ru

Очень срочно нужен ответ!!!

#1
Народ, помогите!
Ситуация такова:
Есть половинка головы
Применяется mirror geometry, чтобы сделать ее цельной...
А теперь, можно ли после этого вернуться к половинке, чтобы изменить, к примеру, несколько точек, разгладить артизаном и т.д.?
Мне завтра надо дать ответ, возможно ли это..

Я с историей практически не работал, поэтому прошу отвечать по подробней и по существу.
За ранее, спасибо!
 

Ghostfly

Активный участник
Рейтинг
19
#2
Можно. Можно всё-))
Способов куча.
1) удалить нафиг половину головы (можно топором), - потом при необходимости всёгда модно сделать миррор снова.
2) почитай про smooth proxy в хелпе если не знал что это такое
3) во время моделинга для наглядности можно можно использовать Instance для второй половинки.
и т.д.
 
#3
Про это все я знаю, проблема в другом....

В общем дело обстоит так:
К голове персонажа назначается Blend Shape (несколько копий лица).
Так вот надо, чтобы было возможно подправить в последующем эти лица.
Все выражения симмертичны, так что создавать или корректировать лучше на половинке лица.

Мне хотелось бы узнать, можно ли вернуться в истории к половинке лица, подкорректировать, а результат отразился бы на обоих половинках лица, т.к. потом назначено mirror geometry(в истории).
Простите за косноязычность....
 
#5
Вот эти скрипты, чтобы потом не было досадно больно за... :

http://www.lightstorm3d.com/download/html_en/cps.htm

работает как для ПЦ так и МАКа - недавное обновление от 9-го августа - попробуй - не пожалеешь!!!
(бесплатные, но мощные, а иногда, так просто необходимые)...
 
Сверху