1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Очень срочно нужен ответ!!!

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 8 сен 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Народ, помогите!
    Ситуация такова:
    Есть половинка головы
    Применяется mirror geometry, чтобы сделать ее цельной...
    А теперь, можно ли после этого вернуться к половинке, чтобы изменить, к примеру, несколько точек, разгладить артизаном и т.д.?
    Мне завтра надо дать ответ, возможно ли это..

    Я с историей практически не работал, поэтому прошу отвечать по подробней и по существу.
    За ранее, спасибо!
     
  2. Ghostfly

    Ghostfly Активный участник

    С нами с:
    31.10.2005
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Можно. Можно всё-))
    Способов куча.
    1) удалить нафиг половину головы (можно топором), - потом при необходимости всёгда модно сделать миррор снова.
    2) почитай про smooth proxy в хелпе если не знал что это такое
    3) во время моделинга для наглядности можно можно использовать Instance для второй половинки.
    и т.д.
     
  3. Guest

    Про это все я знаю, проблема в другом....

    В общем дело обстоит так:
    К голове персонажа назначается Blend Shape (несколько копий лица).
    Так вот надо, чтобы было возможно подправить в последующем эти лица.
    Все выражения симмертичны, так что создавать или корректировать лучше на половинке лица.

    Мне хотелось бы узнать, можно ли вернуться в истории к половинке лица, подкорректировать, а результат отразился бы на обоих половинках лица, т.к. потом назначено mirror geometry(в истории).
    Простите за косноязычность....
     
  4. Guest

    Нет...есть специальные скрипты для этой цели
     
  5. Guest

    Вот эти скрипты, чтобы потом не было досадно больно за... :

    http://www.lightstorm3d.com/download/html_en/cps.htm

    работает как для ПЦ так и МАКа - недавное обновление от 9-го августа - попробуй - не пожалеешь!!!
    (бесплатные, но мощные, а иногда, так просто необходимые)...
     
  6. Guest

    Огромное спасибо.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей