Render.ru

ОЧЕНЬ прошу объективного мнения...

#1
Здравствуйте...
Прошу объетивно ответить на следующее:
Я занимаюсь 3ds Max'ом несколь лет, владею
Adobe Premier,Deep Paint, Photoshop, Flash и рядом других
приложений. Смею предположить, что непрофесионалом в
3d графики и анимации, я не являюсь.
Есть опыт в Low_poly моделировании для игр.
Делал видеоролик для местного телевидения.
В данный момент работаю дизайнером по подготовке мультимедийных
презентационных дисков за рубеж (реклама вертолетов). Делаю все
на Флеше. Средняя продолжительность (в непрерывном режиме) около 15 минут.
Почти все слайды с анимацией. В презентациях интегрируется некоторые
3д модели из Мах'а (делаю сам). делаю по 2-4 презентации в месяц + работа
по созданию 3d моделей + работа в других областях графики.
По словам шефа мои презентации не чем
не уступают аналогичным (в некоторых местах и лучше) презентациям
на международных выставках российского вооружения.

Вот мой вопрос:
Какую минимальную зарплату я должен получать за свою работу?

БОЛЬШАЯ просьба ответить объективно и желательно указать свои данные, чтоб не создалось впечатление, что это я сам себе делаю рекламу,..так как данные ответы будут показаны моим работодателям.

Спасибо...
C ув. Макс...

P.S.
пример статики можно увидеть на
http://magiks.dem.ru/gallery/photos.php?RollID=gallery01&FrameID=nabor
 
#3
судя по приведённой ссылке, 4.500 - не больше.
Но учитывая специфику - от 5000 ;)
 
#4
Ну, чтож кому- нравится кому нет...
А так я и сам знаю, что картинка не супер, просто она более законченная из всех остальных, поэтому и кинул в галерею...
Но все равно спасибо, за ваш взгляд на мою работу...
 
#5
ну если ты получаеш меньше 400$ тогда я не панимаю в какой такой фирме ты работаеш
 
Рейтинг
42
#6