Render.ru

Очень приочень реалистичная одежда...

Konstantin Molchanov

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Народ !!!!!!!!!!! Кто-нить пробовал делать реалистичную одежду плагами... ?

Я имею в виду с динамикой...

Вопрос в том, что я перепробова Reactor, Stich, ClothRayes, KelsusCloth, SimCloth... И реально одеть динамическую одежду у меня получилось только при помощи SimCloth версии 2 для 4-го Макса...

- Во всех остальных версиях просто ж-а... Одежду так колюаст, рвет, растягивает, либо она просто проходит сквозь обьект... У меня селикона нет, так что одежду надо делать, чтобы мой 2000 Ahlon мог считать динамику...

ПОСЛЕ ВЫХОДА SIMCLOTH 3 ПОД 5-Й МАКС... Я РАЗОЧАРОВАН... ОНИ ЕГО НАВОРОТИЛИ, ДАЖЕ ПОДДЕРЖКУ SSE ТУДА ВПИРДЮЛИЛИ... А СЧИТАТЬ ДИНАМИКУ ОН НАЧАЛ КАК ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ПЛАГИ... :(

ЕСЛИ КТО-НИТЬ КОГДА0НИТЬ ДЕЛАЛ ОДЕЖДУ И У НЕГО ПОЛУЧАЛОСЬ... НАПИШИТЕ ПЛИЗ, ЧЕМ И КАК (МОЖЕТ СКРИНСШОТ С НАСТРОЙКАМИ) ЭТО МОНА СДЕЛАТЬ...
 
#2
Фотореалистично у меня не получалось, но для мульта покатит. Делал клос реаясом и сим клосом. Сим клос вроде получше, но в нем настроек раз в десять больше и считает он помедленнее. Что бы одежда ничего не пересекала ставь сэмплинг больше - это в сим клос, в клос реаяс тоже есть такая фишка, не помню как она называется.
 
#3
На счет пересечения!!!
Я делел так:
1. создавал модель с учетом одежды (оголенные части тела отдельным
обьектам). Тело под одеждой (как отдельный обьект) сильно оптимезировал.
2.Все это (включая одежду) физикой привязывал к бипеду.
3.Счетал все движение. А при рендеренге, тело под одеждой присто скрывал. И никаких пересечений не было.
Динамику одежды делал в Клозрее.
 
#4
Я тоже перепробывал всо, но решил остановиться на реакторе, если нормальненько отстроить то выходит просто сказка, да но првда мой 1800 Xp, это всо дело с персонажем считал 6ч :( а да к стате не могу понять но P4 на тех же частотах, (на который у меня алергия) почемуто считает динамику той же одежды в раза в 3 быстрее.
 
Сверху