1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Очень приочень реалистичная одежда...

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем Konstantin Molchanov, 4 июн 2003.

  1. Konstantin Molchanov

    Konstantin Molchanov Активный участник

    С нами с:
    20.06.2004
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Народ !!!!!!!!!!! Кто-нить пробовал делать реалистичную одежду плагами... ?

    Я имею в виду с динамикой...

    Вопрос в том, что я перепробова Reactor, Stich, ClothRayes, KelsusCloth, SimCloth... И реально одеть динамическую одежду у меня получилось только при помощи SimCloth версии 2 для 4-го Макса...

    - Во всех остальных версиях просто ж-а... Одежду так колюаст, рвет, растягивает, либо она просто проходит сквозь обьект... У меня селикона нет, так что одежду надо делать, чтобы мой 2000 Ahlon мог считать динамику...

    ПОСЛЕ ВЫХОДА SIMCLOTH 3 ПОД 5-Й МАКС... Я РАЗОЧАРОВАН... ОНИ ЕГО НАВОРОТИЛИ, ДАЖЕ ПОДДЕРЖКУ SSE ТУДА ВПИРДЮЛИЛИ... А СЧИТАТЬ ДИНАМИКУ ОН НАЧАЛ КАК ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ПЛАГИ... :(

    ЕСЛИ КТО-НИТЬ КОГДА0НИТЬ ДЕЛАЛ ОДЕЖДУ И У НЕГО ПОЛУЧАЛОСЬ... НАПИШИТЕ ПЛИЗ, ЧЕМ И КАК (МОЖЕТ СКРИНСШОТ С НАСТРОЙКАМИ) ЭТО МОНА СДЕЛАТЬ...
     
  2. Guest

    Фотореалистично у меня не получалось, но для мульта покатит. Делал клос реаясом и сим клосом. Сим клос вроде получше, но в нем настроек раз в десять больше и считает он помедленнее. Что бы одежда ничего не пересекала ставь сэмплинг больше - это в сим клос, в клос реаяс тоже есть такая фишка, не помню как она называется.
     
  3. Guest

    На счет пересечения!!!
    Я делел так:
    1. создавал модель с учетом одежды (оголенные части тела отдельным
    обьектам). Тело под одеждой (как отдельный обьект) сильно оптимезировал.
    2.Все это (включая одежду) физикой привязывал к бипеду.
    3.Счетал все движение. А при рендеренге, тело под одеждой присто скрывал. И никаких пересечений не было.
    Динамику одежды делал в Клозрее.
     
  4. Guest

    Я тоже перепробывал всо, но решил остановиться на реакторе, если нормальненько отстроить то выходит просто сказка, да но првда мой 1800 Xp, это всо дело с персонажем считал 6ч :( а да к стате не могу понять но P4 на тех же частотах, (на который у меня алергия) почемуто считает динамику той же одежды в раза в 3 быстрее.
     

Поделиться этой страницей